Всё спокойствие,что находилось со мной всё это время испарилось в один миг.Когда Оксана открыла перед мной дверь кабинета,я сразу наткнулся на хищный взгляд зелёных глаз.Антон сидел в кресле за большим столом,на котором лежало множество бумаг.Стоило мне только зайти в кабинет,он как-то странно улыбнулся и встал со своего места.Он приблизился ближе ко мне и кивнул Оксане,после чего дверь за мной закрылась с громким хлопком.
-Привет,котёнок,как добрался?-произнёс он ласковым голосом и притянул к себе за талию.
-Нормально,-я отвёл взгляд в сторону и упёрся руками о его грудь,пытаясь отстранить его от себя.
-Вспоминая наше утро,я понял,что поставил тебя в не самое лучшее положение перед мужем,я надеюсь,он тебе ничего плохого не сделал?
-Всё в порядке,-было бы,если бы ты не пришёл сегодня утром и Эд не приревновал меня к тебя до того,что начал душить.-Антон,пожалуйста,не трогай меня
-Хорошо,не буду,-неожиданно ответил он,но руки не убрал,а даже наоборот прижал крепче к себе.В груди вновь разлилось что-то тёплое и это уже начинает пугать.Я чувствую это всё от незнакомого альфы и это бросает в ужас.Я не чувствовал такого к Эду,к своему истинному,тогда почему я чувствую это всё к совершенно незнакомому мне альфе,который даже мне не принадлежит и никогда не будет принадлежать и слава богу.Я никогда в жизни не хотел и не хочу связываться с криминалом,но видимо жизнь решила отыграться на мне за всех людей на этой планете.
-Для чего ты позвал меня к себе?-пытаясь сделать свой голос максимально спокойным,произнёс я,но его руки лишь сильнее сжимали мою талию,задевая синяки,которые тут же отзывались слабой болью.
-Ты меня сегодня обманул и не пришёл в ресторан,а я тебя очень ждал.Интересно,а в том,что ты никому ничего не рассказал ты тоже меня обманываешь?-его голос на этой фразе стал грубее,а глаза блеснули гневом.Снова.Снова он спрашивает меня об этом.Я не разу не пытался кому-то рассказать о том,что видел в подвале.Я даже не вспоминаю об этом пока он не напомнит мне.Тёплое чувство внутри обожгло кипятком,а в горле застрял ком обиды.
-Я же говорил,что мне незачем рассказывать о тебе кому-то!Я не тот человек,который борется с нарушителями закона,только потому что того требует душа!Я не получу от этого никакой выгоды,да и плюсом ко всему я понимаю,что могу пострадать,так что я лучше промолчу и оставлю всё в тайне,чем подвергну риску себя и родных!Хватит запугивать меня и каждый раз спрашивать об этом!Ты даже привёз меня сюда для того,чтобы спросить об этом!А не легче меня сразу убить,чтобы не трепать нервы ни себе ни мне?!И чтобы точно быть уверенным в том,что я никому не расскажу!-осознание того,что я делаю пришло запоздало.Разум помутнел и все эмоции неожиданно вырвались наружу.Антон стоял теперь в паре шагов от меня,так как в порыве истерики я грубо оттолкнул его от себя.Он стоял и довольно улыбался,смотря своими зелёными горящими,словно самое опасное пламя на свете глазами.Я не понимаю почему вдруг это всё вырвалось наружу и почему именно на него я сорвался.Почему я накричал именно на того человека,который может в любой момент достать пистолет и пристрелить меня,как самое никчёмное и никому не нужное существо в этом мире?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...