Утро встретило неожиданной тяжестью на теле. Стало до безумия душно и как бы я не хотел поспать ещё немного, пришлось открыть глаза. Я сильно удивился, когда увидел, что на мне лежит Эмида и сладко спит, крепко обвив моë тело всеми конечностями. Как она сюда зашла?Я попытался высвободиться, но она лишь сильнее прижалась ко мне и недовольство промычала.
-Эмида, что ты тут делаешь?-смеясь прошептал я, откидывая голову обратно на подушку.
-Ммм, я замëрзла ночью,а у Антона дверь на ключ закрыта, вот я пришла к тебе,-ответила она и развалилась на постели.
-Я же тоже закрылся, как ты вошла?
-У меня есть ключи от каждой комнаты в этом доме, кроме кабинета и спальни Антона,-произнесла она, сладко протянувшись.
-Понятно,-произнёс я и тут неожиданно раздалось урчание.
-Ой, надо покушать, пошли вниз,-тут же подскочила она и потянула меня за руку с постели.
-Ну пойдëм,-посмеялся я и пошëл за ней.
Мы спустились с ней на первый этаж и в нос тут же ударил запах еды. Не отпуская моей руки, девушка прошла на кухню. За плитой мы увидели Антона, который что-то готовил.Эмида будто обиженно топнула ногой и крепко обняла меня за талию, уткнувшись лицом в грудь и разозлëнно промычав.
-Как же ты достааал,-хныкала она, крепко сжимая меня в своих руках.
-Что я опять сделал не так, малявка?-смеясь, воскликнул Антон, с яркой улыбкой, поворачиваясь к нам.-Доброе утро, котëнок,-подмигнул он мне, вытирая руки о полотенце.Я невольно засмотрелся на него. Сейчас он выглядел не так, как обычно. Вместо строгого костюма, на нëм одеты серые спортивки и белая футболка, что сильно обтягивала мышцы на его руках, груди и торсе.Громко проглотив подступивший к горлу ком, я с силой оторвал от него глаза.
-Доброе,-тихо ответил я, держа девушку за плечи.
-Почему ты ещё здесь, а не в ресторане?-повернув голову к брату, но всë также крепко сжимая меня в своих руках.
-Раньше ты умоляла меня не уходить, а теперь злишься из-за того, что я до сих пор дома?-смеялся Антон, убирая полотенце на спинку стула и подходя ближе к нам.
-Раньше тут не было Арсюши, а теперь ты мне не нужен!-отстраняясь от меня, воскликнула девушка,снова топнув ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...