Девушка не успевает зайти в комнату, как в дверях появляется Антон, одетый в свободную чëрную футболку. Я смотрю на него и понимаю, что стоять ему крайне тяжело и каждое телодвижение приносит ему ужасную боль. Заметно, что он бледнее, чем обычно и выглядит очень болезненно,а под глазами залегли тёмные круги. Альфа широко улыбается,показывая свои белоснежные зубы и устало смотрит на сестру.
-Эмида,чего ты панику устроила?Здесь я, живой и здоровый,-он потрепал девушку по голове и прошëл на кухню ровной походкой. Я искренне идивлëн тому, как он невозмутимо делает вид, что с ним всë хорошо и он не ранен,будто ему совершенно не больно и он ничего не чувствует.
-Когда ты вернулся?-удивлëнно спросила девушка, усаживаясь за стол и наблюдая за братом, который поставил чайник и облокотился бëдрами о столешницу.
-Вчера поздно вечером
-А почему спал не в своей спальне, а в гостиной?
-Знал,что можешь проснуться, поэтому спал здесь,-с лëгкой улыбкой на лице сказал он и посмотрел на меня. Хоть он и не показывал, но в его взгляде виднелась боль, сильная боль. Он так мучает себя только для того, чтобы сестра не волновалась.
-Хм..., Арс, а почему ты мне сказал, что Антона нет в гостиной? Вы двое что-то скрываете от меня?-прищурив глаза, спросила она, смотря то на меня, то на брата. Я не знаю, что ей ответить. Что сказать?
-Ну...мы хотели сказать тебе об этом позже,-протянул Антон и подошёл ко мне,бережно обнимая за талию.-Мы с Арсением вместе, как ты и хотела.
-Что ты делаешь?-шëпотом спросил я у него, пока Эмида, удивлëнно раскрыв глаза,смотрела на стол перед собой.
-Просто под-играй мне, иначе она не отстанет,- прошептал мне на ухо и я почувствовал невесомы поцелуй в висок.
-Вы серьёзно? Урааааа! Я так надеялась, что вы будете вместе, наконец-то это случилось!-радостно визжала девушка и подбежала к нам, крепко обнимая.
-Тише, малявка, задушишь же,-смеялся Антон, отстраняя от нас девушку.
-Так, я сегодня не завтракаю, пойду планировать вашу свадьбу, до вечера меня не трогать,-радостно улыбаясь сказала девушка и не дав сказать и слова, убежала на второй этаж.
-Зачем ты ей сказал, что мы вместе? Это же не правда,-возмущëнно спросил я, складывая руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...