10 глава

363 23 8
                                    

-Арс!Серёжа!Наконец-то вы смогли вытащить свои жопы из дома и нашли время для меня!-радостно воскликнул Паша,раскрывая для нас объятия.

Мы с Серёжей ярко улыбнулись и крепко обняли друга.Его насыщенный аромат ириса забрался в лёгкие,от чего я улыбнулся ещё шире.Его природный аромат всегда возвращал в детство,где мы все были счастливы и у нас не было тех проблем,что есть сейчас.

-Прости,Паш,мы не специально,работа отнимает всё время,-хихикнул Сергей и отстранившись,мы двинулись в сторону парка.

-Понимаю,но не страшно,главное,что мы снова все в сборе!

-Кстати,а как там у тебя дела с Ляйсан?Ты так и не рассказал нам,как прошло ваше второе свидание,-спросил Матвиенко,вопросительно смотря на альфу.

-Вы уже ходили на второе свидание?-удивился я и тоже взглянул на Волю,который смущённо улыбался и отводил взгляд в сторону.

-Почему ты так удивляешься?Я же говорил об этом в нашей группе,-ответил Паша,не поднимая на нас взгляда.

-Я...я просто,очень занят на работе и времени на телефон,совершенно нет,-оправдался я,пряча озябшие руки в карманах.

-Ну так что,Паш?Как всё прошло?-произнёс друг,протискивая свою руку в оставшееся пространство между моей рукой и телом.

-Всё просто прекрасно!Она такая великолепная,та которую я искал всю свою жизнь!Она такая милая,красивая и добрая!От одной мысли о ней у меня уже голова кругом!-почти на одном дыхании выпалил друг,от чего мы с Серёжей переглянулись,а потом произнесли протяжное*Ууу*.

-Да ты по уши влюбился,Павел!-воскликнул Матвиенко и отпустив мою руку,похлопал альфу по плечу.

-А ты уверен,что она точно та самая?Не переоцениваешь ли ты её?-тихо спросил я,даже не надеясь быть услышанным.

-О чëм ты?-настороженно произнëс он, останавливаясь.

-Паш,не обращай внимание,Арс,очень устал на работе,он не то имел в виду,-засуетился Сергей,видимо,он понял,почему я так сказал.

-Тогда понятно,вы не замёрзли?Может кофе попьём?-более бодро произнёс он.

-Да,почему бы и нет,-ответил за нас двоих друг и мы сразу двинулись в сторону кафе.

На протяжении всей прогулки,мы говорили об отношениях Паши с его девушкой.Он и правда восхищён ей,но я боюсь,что будет с моим другом дальше.Паша влюблён в неё,но чувствует ли она к нему тоже самое.Вдруг она обманывает его также,как и меня обманывал Эд?Знаю,что нельзя судить всех людей по одному человеку,но по другому у меня уже не получается.Конечно,сильного физического вреда она принести ему не сможет,так как омега,но у неё есть преимущество в другом.Если она не навредит ему физически,то морально-очень легко.Паша хоть и выглядит сильным и непоколебимым,но сильная моральная встряска может его сломать.Когда его в первый раз бросила девушка,то он страдал и убивался по ней месяц.Унижался,бегая за ней с цветами и дорогими подарками,пытался вернуть,но оказалось,что она бросила его ради парня по богаче и намного старше.Я прекрасно помню каждое её публичное признание в любви,каждую её клятву быть всегда рядом с Пашей и никогда его не бросать.В итоге променяла его на старый мешок с деньгами.Но ничего не остаётся безнаказанным,она причинила Паше огромную боль,а её новый ухажёр выгнал её на улицу без гроша сразу,как она ему надоела.Девушка пыталась обратно вернуть Пашу,но сразу получила отказ и пару выдранных волос от разозлившегося Серёжи.Сейчас история вновь повторяется,Паша влюбился в по уши в новую девушку,думает,что это та самая девушка,которую он искал,а потом может произойти так,как было раньше.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя