Подготовившись к приходу брата,я сел возле окна и стал ждать, когда появится его машина, чтобы успеть разбудить Эда. С одной стороны, я безумно хочу, чтобы Дима узнал обо всëм и Эд получил своё, но с другой, я не хочу доставлять проблем брату. Он уже давно живëт своей жизнью, у него есть парень, о котором ему нужно заботиться. У него есть свои проблемы и заботы, с которыми он должен разобраться. У него давно своя жизнь и он не должен решать мои проблемы.
Я просидел у окна минут тридцать перед тем, как во двор заехала знакомая машина. Быстро встав с места и пройдя в спальню,стал осторожно и даже с опаской будить мужа. Эд недовольно промычал и перевернулся на спину, открывая глаза.
-Что тебе нужно?-озлобленно произнëс он, зевая.
-Дима приехал,-коротко ответил я и уже хотел выйти из комнаты, как почувствовал, что он крепко схватил меня за руку и встал за моей спиной.
-Помни, он не должен узнать и если всë пройдëт хорошо, то я подумаю над твоим наказанием, -прошептал в самое ухо Эд, а после резко впился клыками в шею, оставляя временную метку.
Шею пронзила острая боль.Я закусил губу, чтобы не закричать. Он не церемонился и никогда не подготавливал кожу, но я рад хотя-бы тому, что он ставил временную, а не постоянную, потому что принадлежать ему целиком и полностью я не хочу. Да, он мой истинный, но он ужасный человек. Не знаю, как я согрешил в прошлой жизни, что мне достался такой альфа. Я уже говорил, что все омеги мечтают встретить своего истинного, но я уверен,если у них будет такой же истинный,как у меня они сразу сбегут от него.
-Иди открой дверь.-раздражённо сказал он и толкнул меня в сторону выхода, когда дверной звонок истерично прозвенел по всей квартире.
Я быстро вытер поступившую после укуса кровь и проверив все пуговицы на рукавах плотной рубашки, чтобы уж точно не увидели следы на теле, открыл дверь. На пороге стоял Дима с небольшим букетом пионов, а рядом стоял Эмиль, улыбаясь также ярко, как и брат.
-Привет,Ангел!!-вместе произнесли они, по-очереди меня обнимая. В их крепких объятиях мне всегда безумно приятно и хорошо. Так комфортно и тепло, что я не хотел вылезать из этих искренне-любящих объятий.
-Привет, как у вас дела?-ответил я, искренне радуясь их приходу.
-Отлично, держи, Ангелок, это тебе,-продолжая широко улыбаться, он протянул мне букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...