Сев в машину,я тут же почувствовал знакомый древесный запах.В животе вновь запорхали бабочки,а по коже пробежали толпы мурашек.Я не понимаю реакцию своего тела на его аромат.Он же просто левый альфа,как и все остальные,так почему я так реагирую лишь на один его запах.Его даже рядом нет,а в груди уже вулканы взрываются и будоражит всё тело.Он не мой истинный,так почему я так бурно реагирую на него?Хотя причём тут истинность?У меня даже на Эда не было такой реакции,тогда что происходит со мной сейчас,когда я вновь чувствую этот притягательный запах дерева.И нет,не просто дерево,в этом запахе чувствуются еловые нотки,что ещё сильнее напоминает о волшебном и любимом празднике.Но вряд ли это так.Он не мой истинный и я не могу точно сказать,что именно есть в его запахе,а чего нет.А может он и вовсе пользуется заменителями запаха,никто кроме истинного не скажет точно.
Примерно через пол часа мы подъехали к огромному особняку,с высокими железными воротами,которые тут же отрылись,стоило нам подъехать к ним на метров пятнадцать.Когда машина окончательно остановилась,мы вышли из машины и Оксана повела меня в сторону дома.Только мы зашли внутрь,как меня чуть не сбил с ног этот запах древесины,от яркости которого можно задохнуться.Мне кажется,что здесь всё пропитанно его запахом,а сомнения в том,что меня привезли к Антону домой,развеялись вместе с чистым кислородом.
-Снимай верхнюю одежду и проходи в ту комнату,-таким же тоном сказала Оксана и указав рукой в сторону дверного проёма,пошла вверх по лестнице,что находилась сразу на против входа.
Я снял куртку и повесив её на вешалку,прошёл в указанную комнату.Это оказалась гостевая комната,с длинным кожаным диваном,на против которого стояло кресло,выполненное в том же стиле.Между ними находился матовый журнальный столик чёрного цвета,что и остальная мебель в этой комнате.Стены практически все пусты,но только на одной из них висела небольшая матовая полка,которая полностью была заполнена книгами.Как любителю книг,мне стало безумно интересно и я подошёл ближе к полке.На ней стояли пять прочитанных мною книг,три книги,дубликаты которых также стоят в моём стеллаже и ждут своего часа,а также стояло семь книг,о которых я никогда даже не слышал,но больше всего меня привлекла книга,что была повёрнута лицевой обложкой ко мне,а не корешком как остальные.Это была вторая часть книги,которую я читаю сейчас.Я жду её выхода ещё с того момента,когда только начал читать эту трилогию,неужели она уже вышла в продажу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...