16 глава

392 29 19
                                    

Вставать по утрам. Вот что ещë ненавижу в этой жизни. С какого момента люди решили, что на работу нужно идти с самого раннего утра. Еле разлепив глаза, я встал с постели, заправил еë и вышел на кухню. Обычно, когда я вставал, Серëжа уже был на кухне и что-то готовил или наоборот уже всë приготовил и сидел за столом, занимаясь своими делами, но сейчас почему-то его не было. Заволновавшись за друга, я прошëл к его комнате.

-Серëж,ты спишь?-постучав в дверь, спросил я, но ответа не последовало. Я открыл дверь и зашëл в его комнату, но друга в ней не было.-Странно, а где он?

Я вернулся в свою комнату и взяв телефон с тумбочки, набрал номер друга. Спустя пару гудков, по ту сторону трубки послышался знакомый голос друга.

-Привет, Арс, что случилось?

-Привет, а где ты?-спросил я, игнорируя вопрос.

-Прости, забыл тебя предупредить вчера, я к родителям уехал, мама заболела, за ней уход нужен, а отец на работе постоянно, не знаю когда приеду

-Ничего, ей очень плохо? Помощь нужна?

-Нет, спасибо, я сам справлюсь,а ты там как?

-Боже, Сергей, не думай обо мне, я справлюсь,позаботься о маме

-Хорошо, но я хочу взять с тебя обещание

-Какое?

-Ты не вернëшься к себе домой и не будешь встречаться с Эдом, я не хочу вернуться в город и узнать, что тебя забили до смерти

-Хорошо, обещаю,-произнëс с улыбкой. Я точно уверен, что смогу сдержать своë обещание, так как видеться с Эдом я не собираюсь и в случае чего, могу обратиться за помощью к Антону. Наверное.

-Смотри мне, приеду, лично закопаю, если обещание не сдержишь,-с наигранной строгостью произнëс друг.

-Обещаю, что не пойду к нему, я всë-таки жить хочу пока,-хмыкнул я, идя на кухню и включая чайник.

-Хорошо,если что звони мне, а мне пора идти

-Хорошо, пока

-Пока.

Я убрал телефон и начал готовить себе завтрак.Несколько лет без готовки дают о себе знать. Яичница пересоленна, настроение испорченное, желудок получил только кофе, которое,к слову, получилось на отлично.Завтрак одним кофе намного лучше,чем пустой желудок,но это уже не является давно проблемой. Если Эд питался не пойми чем, а точнее одним алкоголем и закусками, то я же не ел дома совсем. Стоять за плитой было некогда, я либо лежал на полу,закрываясь от его ударов, либо пахал на работе или зализывал раны у Сергея.Придëтся снова учиться готовить, но и сейчас на это нет времени, нужно идти на работу.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя