53 глава

388 33 9
                                    

Меня разбудил звонок в дверь. Всë тело будто окаменело и не желало подниматься. Я лежу с закрытыми и глазами и надеюсь на то, что утренний гость уйдëт и я смогу поспать по дольше.

Рядом скрипит матрас, на мою щеку опускается нежный поцелуй, а после следуют шаги, удаляющиеся из комнаты. Я довольно улыбаюсь, чувствуя приятное тепло, разливающееся в груди. Открываю глаза и осматриваю комнату, вижу разбросанные по полу вещи. Память сразу просыпается и к щекам подступает жар. Живот скручивает от подступающей боли, я жмурусь и сворачиваюсь в позу эмбриона. Антон возвращается обратно в комнату и садится на кровать рядом со мной .

-Котёнок, я принёс тебе лекарство, - произнёс он, погладив меня по спине. Я  открыл глаза, посмотрев на него влажными от слёз глазами. - Выпей, тебе станет лучше,- приподнявшись, я выпил таблетку и прижался к нему, обняв за торс и  уткнувшись носом в его шею.

- Кто приходил? - спросил я, чувствуя его горячие ладони на оголённой спине.

- Ошиблись дверью. Кушать будешь? 

- Да, но сначала в душ, -я отстранился от него. 

- Пойду тогда чайник поставлю, - он нежно улыбнулся и, чмокнув меня в щёку, вышел на кухню.

Я накинул на себя халат, взял чистую одежду и ушёл в ванную. Прохладный душ освежал всё ещё сонное тело и дарил бодрость. Взяв с полки гель для душа, нанес немного на мочалку и по ванной тут же распространился еловый аромат. Я купил все средства для ванны с таким ароматом, чтобы рядом кружил запах Антона, от которого мне становилось спокойно. Сейчас же этот запах вызывает толпу мурашек по всему телу, смазка начинает выделяться сильнее, а внизу всё скручивается в узел. С губ слетает тихий стон. Я откладываю мочалку на полку и лью себе на руку прозрачный гель. Размазываю его по своему телу, задевая соски, что набухли от возбуждения. Задерживаюсь на них, пару секунд сжимая между указательным и средним пальцами. Завожу руку назад и медленно вожжу в себя один палец, глубоко дыша и сжимая губы в тонкую нить. Вторую руку опускаю на пульсирующий член, обхватывая плотным кольцом, и делаю пару медленных движений. Еловый запах по всюду, он будто въелся в мои лёгкие и полностью заменил кислород. Дышу через раз, осторожно добавляю второй палец. Растягиваю себя, двигая пальцами в подобие ножниц. Ускоряю руку на члене, сдерживаю стоны, глубоко вдыхаю аромат, что так будоражит сердце. Случайно попадаю по комку нервов внутри, мычу от приятного чувства. Перед глазами искры, а наслаждение всё ближе. Повторяю движение пальцев внутри, вновь задевая ком и изливаюсь в свою руку. Тело дрожит от пережитого оргазма, а ноги подгибаются.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя