Комната погружена во мрак и из-за этого я не сразу понял, где нахожусь. Родительский дом, моя детская комната. « Как я здесь оказался?» - пронеслось в моей голове и я сел на кровати, спустив ноги на пол. Неожиданно в комнате загорается тусклый свет настольной лампы, слабо освещая комнату и раздражая глаза. Зажмурившись на пару секунд, открыл глаза и замер от удивления. За моим детским письменным столом сидел Эд. Подробности его смерти мелькнули в голове яркими картинками. Животный ужас пробрался от кончиков пальцев ног до головы, а после осел где-то в грудной клетке, не давая пошевелиться.
- Не бойся, Арсюш, это всего-навсего твой сон,- произнёс Эд, не отрывая от меня подавленного взгляда. - Ты потерял сознание и теперь ты лежишь больнице, в то время как моё тело, запаковывают в чёрный мешок
- Что... что это значит?- нервно произнёс я, неосознанно отодвигаясь назад, ближе к стене за кроватью.
- Я умер, а вот ты просто потерял сознание и скоро придёшь в себя, у меня не так много времени, чтобы рассказать тебе всю правду,- тяжело выдохнул он и пересел на кровать, повернувшись корпусом ко мне. - Если честно, Арсюш, то в самом начале, когда я встретил тебя, то правда полюбил, сильно полюбил и я сразу захотел, чтобы ты был моим, знал бы ты, как я радовался узнав, что мы истинные. Я правда очень жалею о том, что так обращался с тобой, но поверь, это всё было только для того, чтобы мой отец не добрался до тебя сам. Он рассказал мне про твоих родителей и про деньги, заставил меня выманить их у тебя, я отказался и тогда он пригрозил, что убьёт тебя. Я испугался и начал делать всё, что он мне скажет. Мне самому было больно от того, что мне нужно было так обращаться с тобой, только поэтому я начал так много пить. Потом я встретил Иру, отец заставил жениться на ней, думаешь я сразу согласился жениться на стерве? У меня не было выбора. Всё то, что я делал, было по указу отца. Он постоянно наблюдал за нами, в нашей с тобой спальне были камеры, в квартире твоего друга и даже в квартире Димы. На улице за нами также следил мой отец. Прошу прости меня, я такой слабак, не смог противостоять отцу и защитить тебя. Это только моя вина, прости меня.
- Я не верю, - произнёс я, но зачем-то придвинулся ближе к нему.
- Не верь, знаю, что не заслуживаю прощения после всего этого, но, Арсюш, я рассказал тебе правду. Просто запомни, что мой отец не отстанет от тебя так просто, поэтому будь осторожен, я уверен, что с Антоном, ты будешь в безопасности. В отличие от меня он сильный и точно сможет защитить тебя. - сказал он и не уверенно прислонил свою ладонь к моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...