Быстро закончив с работой, мы с Димой поехали к нему домой.Ехали в полной тишине. Я вижу, что брат хочет что-то сказать, но почему-то молчит. Он поворачивает ко мне голову, а после сразу отворачивается. Я не буду сам его подталкивать сказать мне то, что он хочет. Язык, после случившегося с Антоном в кабинете, не поворачивается, а нормальных отговорок я тоже придумать не могу.
Все мои мысли и ощущения будто остались с Антоном. Я до сих пор чувствую его мягкие губы, сминающие мои, его сильные руки, что крепко прижимали к тëплому телу. От всего этого в животе начинают летать бабочки, а щëки гореть алым пламенем.
-Арсений, ты понятия не имеешь как много у меня вопросов, но задам только два,-произнëс наконец Дима, вырвав меня из своих мыслей.-Первый, какая настоящая причина развода?
-Я же сказал тебе, мы не подходим друг другу
-Ангел, я прекрасно знаю, когда ты врëшь, а когда говоришь правду,-серьёзно и даже раздрожëнно сказал он.
-Дим,но это правда,-с одной стороны это и правда, мы не подходим друг другу, но это не сама причина развода.
-Арс, что он тебе сделал? Я не поверю в то, что вы просто не подходите,-я напрягся. Говорить ему о побоях Эда, я не буду, но о чëм мне именно ему сказать.
-Изменил,-тихо и не уверенно произнëс я, боясь реакции альфы.
-Так и думал,-зло выдохнул он, сжимая руль до побеления костяшек на руках.-Я оторву ему то место, которым он изменил.
-Нет, Дим, не нужно, мы просто мирно разведëмся и всë, давай не будем разводить побоище.
-Как ты узнал о его измене?
-Его любовница сама пришла и рассказала об этом
-Не скрываясь даже, вот твари,-зло говорил он.-И ты ничего ей не сдал?
-Нет, а что я сделаю? Мне главное сейчас развестись с ним, а дальше их судьба меня не волнует
-Как хочешь, но если я его увижу, живого места не оставлю
-Дим, не надо, пожалуйста
-Ладно-ладно,-тяжело выдохнул он, поворачивая в свой двор.
-У тебя ко мне ещё какой-то вопрос был?
-Да, откуда те придурки из ресторана, тебя знают?-Останавливая машину на парковке произнëс он и повернулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...