Несколько минут ожидания в дороге и мы уже сидим перед братом, что одаривал нас строгим взглядом. Антон бережно сжимал мою руку под столом и нежно поглаживал запястье большим пальцем. Это меня успокаивало, хоть бояться брата мне и не стоит, но волнение всё-равно есть. Мне страшно, что Дима заставит нас с Антоном расстаться. В какой-то степени я могу его понять, он волнуется за меня, а после истории с Эдом, то он вообще боится за меня. Но я вижу, что Антон не такой. Он не навредит мне и он доказывает мне это не словами, а действиями. Даже сегодняшняя ситуация в парке. Когда ко мне приставали друзья Эда или просто его знакомые, он закрывал на это глаза. Антон же сразу оборвал все надежды того альфы на простое знакомство со мной. Он сразу показал, что я занят и имею альфу. Это приятно, не буду скрывать. Я пытался добиться свободы и Антон даёт мне эту свободу, но при этом я чувствую, что принадлежу ему.
- Арсений, дорогой, а что у тебя на шее?- спросил Дима, не отрывая взгляда от моей шеи и делая глоток крепкого кофе.
- О чём ты?- непонимающе спросил я его, коснувшись шеи кониками пальцем.
- Вы провели течку вместе, - утвердил брат и я начал догадываться о том, что именно у меня на шее после страстных поцелуев альфы.- Ангел, о чём мы с тобой договаривались?
- Дим, прости, я...
- За что ты извиняешься?- непонимающе спросил Антон, возмущённо смотря то на меня, то на брата.- Дим, мы взрослые люди, мы сами будем решать, что нам делать
- Тош, пожалуйста, не нужно,- тихо попросил я его, положив вторую руку на его плечо.
- Ангел, не останавливай его, пусть выговорится, - спокойно произнёс Дима и Антон напрягся ещё больше. Его запах начал горчить на языке, альфа зол и не понятно почему.
- Дима, для чего ты нас сюда позвал? - более спокойно произнёс Антон, облокотившись спиной о спинку кухонного дивана. Я слабо поглаживал его по предплечью, чтобы он быстрее успокоился.
- Антон, ты прекрасно знаешь, что Арсений единственный близкий человек, который у меня остался, поэтому хочу сказать, что если он выпустит хоть одну слезу из-за тебя, то вы больше никогда не увидитесь. Мне будет не важно, истинные вы или нет, я полностью закрою глаза на то, на сколько сильно вы любите друг друга, я заберу Арсения и уеду далеко отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...