Я проснулся сидя на кровати, облокотившись о стенку спиной, и с открытой книгой в руках. На часах уже час ночи и все спят. В горле пересохло и, отложив книгу, я решил спуститься на кухню. Во всëм доме темно и нигде не горит свет. На память, я прошёл к лестнице и осторожно спустился по ней. Лунный свет проскальзвал сквозь незашторенные окна, освещаосвещая комнату, что помогло легко найти выключатель и включить свет. Только я сделал глоток прохладной воды как со стороны прихожей послышался звук захлопнувшейся двери и чей-то разговор.Насторожившись я медленно вышел в коридор.На пороге стояли Антон и Оксана. На лицах обоих были заметные садины. Оба выглядели измотанно и явно держались из последних сил.Антон же выглядел вдвойне хуже. Кожа бледная, еле стоял на ногах и держался за бок. Я скользнул взглядом на то место, за которое он держался и испуганно вздохнул. Из под его руки вытекала кровь и беззвучно капала на пол. Антон корчился от боли при каждом движении и стоял исключительно за счёт девушки.
-Антон, что с вами случилось?-взволновано спросил я дрогнувшим голосом и быстро подошёл ближе.
-Оу, котëнок, а ты чего не спишь?-с натянутой улыбкой произнëс Антон и тут же скорчился от боли, попытавшись пройти дальше.
-Сейчас это так важно?-возмущëнно воскликнул я,подходя ближе к нему и, держа его за плечи, помог Оксане вести его в гостиную.
-Для меня да,-усмехнулся он, падая на диван.
-Господи, Антон,заткнись,-шикнул я на него и скинув его руку, расстегнул пиджак и рубашку, открывая вид на,как мне кажется, ножевое ранение, из которой сильно текла кровь, но благо, само ранение не было глубоким. Дрожащими руками, я стянул со своего плеча полотенце и прижал к ране.
-Я надеялся, что ты увидишь моë тело при других обстоятельствах,-усмехнулся он,сжимая обивку дивана.
-Даже не мечтай,-ответил я, принимая аптечку от Оксаны.
-Мечтать не вредно,-продолжал он, с натянутой улыбкой.
-Если ты сейчас умрëшь, то точно не увижу,-ляпнул я не задумываясь. Быстро нанеся на большой кусок ваты перекись,убрал полотенце и прижал к ране.
-Ммм, кот,за что ты так со мной,-стонал от боли альфа, схватившись одной рукой за мою и не сильно сжав.
-Тош, потерпи немного,-жалобно попросил я, посмотрев прямо в его глаза. Смотря на то, как ему плохо, мне самому становилось больно. Его боль будто копировалась и отправлялась в моë тело, ровно в то место, где больно ему.Антон,послушав меня,убрал руку обратно,снова сжав диван до побеления костяшек.-Оксан, зажми здесь,-девушка заменила мои руки своими и я быстро сложил бинт в несколько раз.Положив бинт поверх ваты, я наклеил поверх пластырь, чтобы держалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...