Я побежал за ним, хотя прекрасно понимаю, что мне лучше остаться в комнате. Дойдя до комнаты девушки, Антон быстро ворвался в помещение и перед нами возникла картина. Игорь держит Эмиду спиной к себе, прижав локтём её горло, а второй рукой прижимает пистолет к её виску. Эмида держится двумя руками за душащую её руку и жадно хватает губами воздух.
-Игорь, отпусти её!- грозно произнёс Антон, направляя пистолет на мужчину и прикрывая меня своей спиной.
-А то что? Убьёшь меня? Так давай, но знай, когда твоя пуля войдёт в моё тело, я тоже выстрелю и тогда в твоём доме окажется уже два трупа, вместо одного,-усмехнулся Игорь, а на его лице появилась сумасшедшая улыбка.
-Поверь, если она пострадает, лёгкой смертью ты не отделаешься
-Дорогой Антон, все мы тут знаем, что мне нужно,-сказав это, Игорь поцеловал Эмиду в щёку.-Отдай её мне и я уйду
-Я предлагал вариант, который устроил бы всех, но ты сделал свой,-спокойно произнёс Антон, снимая оружия с предохранителя.
-Если хочешь лишиться сестры, тогда стреляй,- Антон выстрелил. Сначала в руку, тем самым выбивая пистолет из рук ненормального альфы, а после в голову.
Тело мужчины дёрнулось от полученной пули, а после безжизненно рухнуло на пол. Эмида тут же подбежала к Антону и прижалась к нему, вздрагивая от слёз.
-Арс, уведи её от сюда и ждите в моей комнате, я разберусь со всем и приду,-пустым голосом сказал Антон, передавая мне испуганную девушку.
Стараясь не смотреть на безжизненное тело альфы, из руки и головы которого текла на пол кровь, образуя огромную кровавую лужу. Я вывел Эмиду и отвёл в комнату альфы. Эмида тряслась в моих руках как осиновый лист на ветру, а её слёзы пропитывали футболку на мне. Сев вместе с ней на кровать, я незаметно для неё скинул на пол окровавленный бинт Антона, что мы оставили здесь.
-Арс, его же больше нет? Он же больше нас не тронет?- омега резко прекратила плач и посмотрела на меня мокрыми глазами, которые были широко распахнуты, ожидая ответа.
-Не тронет, ты теперь полностью свободна,- на её лице появилась измученная, но счастливая улыбка.
-Наконец-то, неужели я снова смогу выходить на улицу?- неверующим голосом спросила она, но я не мог ответить, так как далеко не мне решать такое. Но девушка, видимо, была рада уже самому факто о том, что её обидчика больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...