34 глава

307 22 6
                                    

Тело ужасно ломит от интенсивной тренировки, но желание отомстить Эду стало намного больше, чем прежде. И, видимо, Эмида была того же мнения, так как стоило Антону зайти в свою комнату и закрыть дверь, как девушка тут же схватила меня за руку и снова утащила в зал. Думаю, не стоит говорить о том, что там мы провели весь оставшийся вечер и единственное, что попадало в наши желудки - это вода из огромного холодильника, что стоял не далеко от беговых тренажёров. Когда стрелки часов перевалили за девять вечера, у входа появился Антон и смотрел на нас осуждающим взглядом, тем самым заставляя нас оставить тренировку и подойти к нему.

-Повторю снова, вы с ума сошли?

-Но, Тош, ты же сам сказал, что Арсу нужно тренироваться,- виновато ответила девушка, садясь на пол. Я сел рядом с ней, так как ноги ужасно тряслись и не желали выполнять свою функцию.

-Я уже много раз просил тебя не подслушивать мои разговоры,-устало выдохнул Альфа.

-Я всё-равно не понимаю, зачем ты меня попросил выйти, если ничего такого ты ему не сказал,- закатила глаза девушка, падая на спину.

-Так, вы двое, бегом в душ и спать, желательно в одну комнату и чтобы не высовывались в коридор, пока я не поймаю Игоря, увижу, что вы снова торчите здесь, закрою зал и будете тренироваться со мной,-строго произнёс он, упирая руки в бока, из-за чего он стал походить на строгую мать, что отчитывает своих непослушных детей.

-А если он не придёт сегодня?-спросил я, посмотрев в лицо Антону с низу вверх. Он посмотрел на меня и громко сглотнул, от чего его кадык плавно перекатился по горлу, а глаза приобрели темноватый оттенок.

-Придёт, я уверен, поэтому быстро в мою комнату и запритесь изнутри, я всё ещё не хочу выносить ваши трупы из своего дома,-ответил он низким голосом, от чего по моему телу тут же пробежались мурашки, а я сам невольно прикусил нижнюю губу.

-Мне же не одной кажется, что вы сейчас прямо тут потрахаетесь,-неожиданно произнесла Эмида, заставляя нас с Антоном устремить на неё недоумённый взгляд.

-Эмида!-строго произнёс альфа.

-Что? Вы себя со стороны видели? Вы глазами друг друга раздеваете,-невозмутимо ответила девушка, совершенно не смущаясь своих слов.

-Я скоро с ума с тобой сойду,-рыкнул альфа, вновь заставляя вздрогнуть, а вот на девушку это не произвело, видимо, никакой эффект, так она спокойно встала.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя