14 глава

463 26 58
                                    

-Арс, вставай, у тебя будильник разрывается, -сквозь сон я услышал голос друга, смешанный с мелодией будильника.

-Боже мой, кто придумал вставать в такую рань,-протянул я, выключая будильник, не смотря на экран.

-Рань? Ты до скольки сидел вчера? Время девять

-Что? -я подорвался с места, на этот раз смотря на время в телефоне. На часах показывала страшная цифра, говорящая о том, что я опаздываю уже на час.-Твою мать, как так-то?

-Арс, ты в следующий раз в девять вечера спать будешь ложиться, чтобы не носиться так,-усмехнулся друг, смотря на то, как я бегаю по комнате, одеваясь и буквально снося всë, что плохо лежит.

-Да это Эд виноват, написал мне вчера, а я после него ещё час не мог уснуть,-полностью собравшись, взял с тумбочки телефон и быстро пробежав мимо друга, вышел из комнаты.

-Он тебе писал?-удивлëнно спросил друг, выходя ко мне.

-Ага, просил занести за него залог, чтобы раньше освободили и чтобы я вернулся к нему,-я усмехнулся, вспоминая слова мужа.

-А ты что?

-Пожелал ему спокойной ночи,-подмигнул я другу,выпрямляясь.

-Правильно, ну ладно иди

-До вечера,-быстро произнëс я и выбежал из квартиры.

Выйдя из подъезда, я сразу увидел машину Оксаны, которая сидела в телефоне. Мне сразу стало неловко, так как я явно заставил еë долго ждать, но я всë же надеюсь на еë не пунктуальность.Я прошëл чуть ближе к машине и Оксана,увидев меня, сразу вышла.

-Прошу прощения, Арсений,у нас появились проблемы с машиной по дороге, пришлось задержаться, чтобы уладить,-серьëзным голосом сказала она.

-Всë хорошо, Оксана, я и сам немного проспал,-смущëнно ответил я и отвëл взгляд в сторону.

-Я рада,что мы не заставили тебя ждать, садись, нам нужно спешить,-впервые я увидел еë улыбку, что появилась лишь на мгновение и сразу исчезла. Она открыла дверь и я быстро сел в машину, чтобы не заставлять долго ждать.

~~~

Приехали мы очень быстро и вот теперь я снова сижу в этой комнате и жду, пока Антон готовиться меня принять. Даже смешно, он сам попросил бедную Оксану привезти меня сюда, а потом заставляет ждать. Создаëтся ощущение, что он забывает о том, что делал и о чëм просил.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя