Из крепкого сна меня вырвал настойчивый звонок в дверь. Резко захотелось вырвать этот звонок с корнем.Я быстро встал с пола, на который меня скинул Эд и,видимо,сразу отключился. Всë тело отдавалось острой болью, но это уже привычно, я хожу так каждый день. Надев на себя первую попавшуюся под руки одежду, я быстро открыл дверь, надеясь, что кто-то просто ошибся и с этим я быстро разберусь, а после сразу уйду к другу зализывать раны, до того как проснëтся придурок муж.
-С добрым утром,котëнок!-бодро прозвучал знакомый голос. Я вздрогнул от страха и поднял на него глаза.Антон стоял на пороге, облокотившись одной рукой о стену, практически нависая надо мной,из-за преимущества в росте.
-Что ты здесь делаешь?
-Давай зайдëм,а то вдруг кто-то нас услышит,солнце,-он произнëс это с какой-то лаской, либо же мне просто послышалось после недавнего подъëма, а после нагло ворвался в квартиру и прошёл на кухню. Я ошеломлëнно закрыл дверь и прошëл за ним. Он встал возле окна, облакатившись бëдрами о подоконник.
-Что тебе здесь нужно?-прочистив горло, произнëс я и отошёл к крану, чтобы налить себе воды.
-Хотел убедиться, что адрес в личном деле правдивый,-хмыкнул он и вдруг я почувствовал его руки на своей талии.
-Убери руки!-может прозвучало грубо, но я не хочу,чтобы Эд снова почувствовал на мне его запах. Точно Эд! Он же дома!
-А что, если мне не хочется?-прошептал он мне в ухо,обжигая своим горячим дыханием.По телу сразу пробежали мурашки.Где-то в груди разлилось приятное тепло.
-Я замужем,прошу,не трогай меня,-я попытался отстранится,но он лишь обвил руки вокруг талии,утыкаясь носом в чёрную макушку.Это действие заставило меня вздрогнуть.Мне страшно от его прикосновений,но в то же время я хочу продлить их.
-Думаешь,он является для меня угрозой?-усмехнулся он,крепче сжимая меня в своих объятиях.Я почувствовал,как в животе вновь запорхали,казалось,давно умершие,бабочки.
-Может для тебя и нет,но у меня будут проблемы,если он сейчас нас увидит
-Ты боишься его?-продолжал шептать он,шумно вдыхая воздух рядом с моей шеей.
-С чего бы мне бояться собственного мужа,- я плавился в его руках,как пластилин. Он бережно сжимал меня в своих руках и нежно водил носом по открытой шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...