40 глава

317 33 7
                                    

-Арсюш, ты слышишь меня? Открой глаза, маленький, пожалуйста ,- знакомый, взволнованный голос я услышал сквозь непонятную пелену.

-Тош,..,-язык еле поворачивался, веки отяжелели и я с трудом смог открыть глаза.

-Сюш, что случилось ? -взволнованно спросил он, одной рукой поглаживая меня по волосам и облокачиваясь второй о постель.

-Эд...,он был тут, когда...когда я зашёл ,..он забрал Серёжу и Эмиля...,Антон, нам нужно спасти их

-Тише, котёнок, тише мы вытащим их, он же тебе ничего не..., что это?-он опустил плед до плеч и осматривал мою шею.

-Он...он снова...,-Антон оглянулся и заметил разбросанную по комнате одежду и его глаза стали чернее ночи, а еловый запах слишком сильно начал горчить на языке.

-Он снова насиловал тебя? -я слабо кивнул. -Он сдохнет прямо сейчас,-Антон сорвался с места, но я через силу успел схватить его за руку, остановив.

-Тош, пожалуйста, не уходи..., мне страшной без тебя,-альфа громко вздохнул и вернулся в прежнее положение, нежно поцеловав меня в лоб.

-Я заберу тебя домой, а завтра решим, что будем делать

~~~

Не смотря на свои слова, Антон отвëз меня в больницу. И это было верное решение, так как я не смог даже самостоятельно одеться и дойти до машины. Настолько, сильно всë болит. В больнице мне перевязали раны на шее, осмотрели в кресле и вынесли вердикт, что моë состояние стало хуже и грань бесплодия стала ближе. Меня решили оставить в больнице на некоторое время.

-Болит что-нибудь? -взволнованно спросил Антон, усаживаясь на стоящий у койки стул.

-Уже нет, меня накачали обезболивающими, теперь я вообще ничего не чувствую, -устало ответил я, нашарив рукой его ладонь, скрестил наши пальцы.

-Я никогда в жизни так сильно не переживал за человека, -произнëс он, приподняв наши руки и положив вторую руку на моë запястье, невесомо поцеловал.

-Почему ты вернулся?

-Ты забыл телефон в машине, я вернулся отдать его тебе, мне никто не открывал, я дëрнул ручку двери, она открылась, зашёл, а там ты, дрожишь во сне, плачешь, поэтому я начал тебя будить

-В первые потеря телефона помогла мне. Ты поедешь сейчас домой?-получилось как-то жалобно, но мне правда не хочется, чтобы он уходил, с ним мне не страшно. Без него же, мне кажется, что сейчас снова войдёт Эд и повторит свои действия.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя