13 глава

433 24 23
                                    

Антон отвёз меня до дома друга и самое главное это как объяснить другу про Оксану и про мою поездку к *боссу*.Вот интересно,чем думал Антон,когда так открыто забирал меня.От альф одни проблемы и мне интересно,только мне такие попадаются или кому-то также *повезло*.На часах полдвенадцатого ночи,а только вернулся домой.Я пытаюсь максимально тихо зайти в квартиру,но не тут-то было.Серёжа стоял прямо на против двери и смотрел на меня строгим взглядом,от которого по коже шли мурашки.

-Арс, у меня к тебе несколько вопросов,-его строгий голос заставил вздрогнуть.

-Я постараюсь ответить на все, но ничего не обещаю

-Хорошо, проходи на кухню,-он завернул в сторону кухни и судя по исходящим звукам, поставил чайник.

Тяжело выдохнув,я снял верхнюю одежду и прошёл за другом.Основная задача:ответить на все его вопросы так,чтобы он был доволен и при этом не выдать Антона.В голове пГустота,нет ни одной идеи как это сделать,а друг прожигал взглядом.

-Арсений,куда тебя увезла эта девушка?

-На работу в ресторан,-врать не приятно,но по другому и нельзя,осталось только не запутаться в своём вранье и врать правдоподобно.

-Почему так поздно?

-Потому что я не пришёл в свою смену,а я ему был нужен,-здесь даже врать не надо.Отлично.

-Кому ему?

-Ну,у нас новый начальник

-А для чего ты ему в такое позднее время?

-Собрание было,он собрал всех работников,до меня не смогли дозвониться,вот и поехали искать

-Настолько важное собрание?

-Ну да,он рассказал про новые введения в работу и новые правила

-Ладно,прости за допрос,просто мне показалось,что ты напуган появлению той девушки

-Я не испугался,просто не ожидал её увидеть

--Главное,что с тобой всё в порядке,-расслабленно произнёс он и встав со своего места,начал разливать кипяток по кружкам,делая нам чай.-Кстати,там наш утырок звонил,искал тебя,даже на ту квартиру приходил,в дверь долбился,всех соседей разбудил

-Ничего себе,он ещё никогда приходил,с чего сейчас-то решил?

-Не знаю,но теперь он в клетке сидит,приехала полиция и закрыли его на пятнадцать суток,поэтому можно будет придти и спокойно забрать всё,что тебе нужно,-двольно произнёс друг,ставя передомной кружку дымящегося ароматного чая.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя