37 глава

327 27 9
                                    

-Мурчание,-произнёс врач, записывая что-то на отдельный листок.

-Что?- непонимающе произнёс я, недоумённо смотря на мужчину.

-Уже давно было выяснено, что только омеги могут понять истинность, рядом с истинным альфой у омег появляется желание мурчать как коты, но об этом знают не все и пользуются базовыми знаниями, которые не всегда достоверны,-ответил врач и положил передо мной листок. - Здесь я расписал для вас лекарства, которые помогут быстрее восстановиться и приблизить течку,как их принимать и дата следующего осмотра, так же стоит воздержаться на время от половых актов и поговорите с мужем, он с вами слишком груб.

-Хорошо, спасибо, -прибывая в лëгком смятении, я взял со стола листок и направился к выходу. -До свидания

-До свидания, будьте здоровы,-ответил мне врач, шурша бумагами.

Я вышел в коридор, где на лавочке сидел Антон и нервно стучал каблуком ботинка о грязно-белый кафель. Заметив меня, он тут же поднялся с места и подошёл ко мне.

-Ну что? -взволнованно спросил он, останавливаясь всего в шаге от меня.

-Кхм..., мой организм восстанавливается, поэтому отсутствует течка, а из-за этого нет и запаха, -быстро ответил я, выплывая из мыслей, где застряли слова врача.

-Восстанавливается от чего?

-Ну знаешь, я не очень сильно горел желанием спать со своим мужем, поэтому он брал меня силой

-Он насиловал тебя? -озлобленно произнëс он, сжимая кулаки.

-Ага,-обыденным тоном ответил я и, обойдя его, взял со скамейки свою куртку, принимаясь одеваться.

-Почему ты не сказал мне об этом?

-А зачем?

-Ар-рс, -я вздрогнул и повернулся к нему, не понимая, на что он разозлился.-Я убью его прямо сейчас, -сказал он и быстро прошëл к выходу.

-Антон, стой, успокойся,-быстро сказал я, догоняя его, но он продолжал идти, будто не слушая меня.

Весь путь от кабинета до машины я пытался остановить его, но он не слушал и быстро шëл вперëд. Я испугался того, что он может натворить то, о чëм после будет жалеть или же нарушит свой собственный план.

-Боже, Антон, остановись, не нужно ничего делать, -быстро сказал я, закрывая собой дверь машины.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя