Эмида встретила меня на пороге с яркой улыбкой на лице.Она отправила Оксану к Антону,а сама проводила меня в комнату.Она была не большой,но места для двухспальной кровати и огромного шкафа-купе было много.В ней так-же был выход на балкон и большие окна,как и в квартире друга,но единственным исключением было то,что здесь не было того же приятного аромата выпечки и ванили,что всегда окутывал меня и заставлял думать,что в моей жизни всю хорошо.В комнате стоял слабый аромат дерева и жвачки.Я осмотрелся и заметил рядом с кроватью белый стол,над которым находились небольшие полки с тремя книгами.Присмотревшись,я понял,что эта та самая трилогия книг,что я сейчас читаю.
-Я принесла их тебе,чтобы ты не скучал,надеюсь тебе нравится такой жанр,просто когда ты пришёл сюда в первый раз,ты очень внимательно рассматривал одну из них,-неловко произнесла девушка,видимо заметив мой взгляд на книгах,и села на край кровати.
-Спасибо,я как раз читаю сейчас вторую часть и очень ждал выпуска третий книги,но я не знал,что их уже выпустили в продажу,-с улыбкой ответил я ей и начал раскладывать вещи из рюкзака. Я взял совсем немного,так как не рассчитываю задерживаться здесь на долго.
-Тогда я спокойна,-улыбнулась девушка,наблюдая за тем, что я делаю.-Ой, а что это?-спросила она и взяла в руки ангелочка, что выглядывал из открытого рюкзака.
-Это моя любимая фигурка, подарок брата,-произнëс я, удивляясь тому, как она тут оказалась. Я не собирался брать еë с собой, но видимо по привычке захватил и положил в рюкзак.
-Хм, а он чем-то похож на тебя,--хмыкнула омега, смотря то на меня то на фигурку.
-Брат тоже самое говорит, но чем именно, не пойму,-посмеялся я, садясь рядом с ней.
-Цвет глаз, причëска и цвет волос, даже тон кожи, это же буквально ты, просто в образе ангела,-воскликнула она, забираясь на кровать полностью,садясь на колени.
-Не верю
-Да вот же посмотри,-она спрыгнула с кровати и взяв меня за руку потянула к зеркалу, что было прикреплено к дверце шкафа.-Вы очень похоже
Она поднесла фигурку ближе к моему лицу, держа еë с боку. Я переводил взгляд с фигурки на себя и правда находил такие же сходства.Волосы такого же угольного цвета и лежат одинаково,глаза глубокого синего оттенка, а кожа такая же бледная.Белый хитон, не закрывающий плечи, позволял увидеть красиво выпирающие ключицы. Эмида будто читая мои мысли быстро расстегнула две верхние пуговицы моей рубашки и мой взгляд тут же упал на ключицы,что также выпирали.Вглядевшись, заметил на шее ангелочка царапины с двух сторон и приглядевшись к своей, увидел на тех же местах шрамы от меток Эда. Метки сошли, но шрамы от них остались. Каждая царапина на открытом от хитона участке тела, в точности отражала мои шрамы и синяки.Даже в том месте, где я недавно поранил ногу, спрыгнув с окна, на хитоне была стëрта краска. Создавалось ощущение, что стоит мне сейчас порезаться, то это сразу же появится на фигурке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...