30 глава

326 30 1
                                    

-Эй!Я дала вам достаточно времени, чтобы на целоваться, открывайте!-крик девушки за дверью, заставил нас отстраниться друг о друга.

-Прости, Арс, я не должен был,-начал Антон, садясь на кровать.

-Думаю,мы перегнули,-смущённо ответил я, пытаясь разобраться в своих ощущениях.

-Спускайтесь на кухню,я там кушать приготовила вам,-произнесла девушка за дверью,а после послышались отдаляющееся шаги.

-Я...пойду к себе,-неуверенно сказал я и встал с постели,направляясь в сторону балкона.

-Арс,прости,-тихо донеслось мне в спину перед тем,как открыл дверь.

-Всё нормально,давай просто забудем об этом,-я не виню его в этом.Мы оба отдались моменту и не понимали,что делаем.Ничего,по сути,не случилось,поэтому переживать не о чём.

Вернувшись в свою комнату,я сразу упал на кровать,сворачиваясь в позу эмбриона.Обняв подушку,я прикрыл глаза,Места,где касались руки альфы,горели,а тело до сих пор было покрыто мурашками.Мне нужно остановить всё это.Я слишком близко подпустил его к себе.Слишком  много ему позволяю и слишком много сам позволяю себе.Мне нужно остановиться.Его проявляемая ко мне нежность, сбивает меня с поставленной цели.Сегодня я сам переступил ту тонкую черту,которая была между нами.Я поцеловал его и нарушил собственные запреты,что поставил с самого начала.По всей комнате неожиданно прозвучал рингтон  моего телефона,заставляя меня вздрогнуть.Я вынул из кармана телефон и,не посмотрев на имя звонившего,ответил. 

-Арсений,я думал ты помер там уже,-прозвучал голос друга.

-Не дождёшься,я слишком живучий для этой жизни,-усмехнулся я,ложась на спину.

-С этим не поспоришь,-прозвучал смех в ответ.-Как у тебя дела?Эд не донимал?

-Всё нормально, а Эд получил сегодня бумаги на развод

-Что? Ты решился?

-Да, я не хочу больше быть с ним, давно нужно было так сделать

-Что такое произошло, что ты наконец-то решился?-настороженно спросил Сергей.

-Расскажу, когда приедешь, кстати, как там твоя мама?

-Ей намного лучше ,поэтому через пару дней вернусь обратно,-вздохнул он устало.

-Ну и хорошо

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя