44 глава

308 28 11
                                    

- Дим, успокойся, это не Эмиль, а совершенно другой человек, – быстро проговорил я, показывая брату телефон с открытым результатом поисковика. Дима повернулся ко мне и взглянул на экран неверящим взглядом. Он сразу же изменился в лице и переводил облегчённо-испуганный взгляд то на нас, то на экран телефона.

- Если это не он, тогда где мой Эмиль сейчас?

- Всё ещё у Эда,- ответил я брату, поглаживая его по напряжённому плечу.

- Оксана, уже в пути в то место, где он находится,- произнёс Антон, откладывая уже свой телефон в карман.

- Дим, поехали с нами, пожалуйста, я хочу закончить со всем сегодня, - произнёс я, на что брат согласно кивнул и быстро направился в прихожую.

- Сюш, ты не волнуйся, мы со всем справимся,- сказал Антон, взяв меня за запястье и нежно огладив большим пальцем.

- Мы должны справиться, на кону  жизнь троих невинных людей

~~~

Стоя напротив двери квартиры, из которой недавно спешно сбегал с другом я нервно перебирал в карманах куртки недавно полученную карту. Сердце бешено колотится в груди от страха, дыхание через раз, а руки мелко подрагивали. Сделав глубокий вдох и также глубоко вздохнув, я ещё раз повторил в голове план Антона, а после дёрнул ручку двери, чтобы перестать сомневаться и сделать всё так, как нужно. Дверь с лёгкостью поддалась, медленно зайдя внутрь, я присушился к не привычной тишине этой квартиры. В глубине квартиры послышался издевательский смешок и я не раздумывая двинулся на звук.

- Пришёл значит? Я знал, что этот подкаблучник тебе быстро надоест, - произнёс Эд, сидя на подоконнике, рядом с открытым на распашку окном. Отлично, окно открыто точно так, как мне нужно.

- Я принёс твои деньги, отпусти Сергея и Эмиля, - выравнивая голос произнёс я и положил на стол нужную альфе карту.

- Умничка, тогда твой дружок может гулять, но ты же помнишь второе условие, чтобы освободить и Эмиля? - он повернулся ко мне лицом и только сейчас я заметил бутылку дешёвой водки в его руках.

- Я ни за что на свете не вернусь к тебе, -зло процедил я, мысленно надеясь на то, что Оксана уже смогла вытащить ребят и они находятся в безопасности.

- Чем этот Антон,- с отвращением начал альфа, припадая к горлышку бутылки и делая несколько больших глотков. - Лучше меня? Что такого он сделал для тебя, чего не смог дать я?

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя