Сердце уходит в пятки,а дыхание учащается.Я не знаю,что делать и как себя вести.Эд избивает за оставшийся аромат альф,а сейчас я сижу в машине другого альфы и спокойно жду,когда он вернётся.Эд стоит ровно напротив машины и смотрит прямо на меня,от чего становиться страшно на столько,что я на пару секунд забываю как дышать,но продолжаю неотрывно смотреть на него в ответ испуганным взглядом,будто если я упущу его из виду,то он тут же окажется рядом с машиной,откроет дверь и за шкирку вытащит меня из неё,после чего грубо толкнёт на ледяной снег изобьёт до потери пульса,гневно крича о том,что я изменил ему.Я вижу как он собирается подойти,но вдруг к нему подходит Антон,на миг я радуюсь его появлению,но моя радость тут же исчезает,когда альфа,неожиданно для меня,обнимает Эда.Со стороны кажется,что они очень хорошие друзья,которые встретились и теперь по-дружески обнимаются.Они обмениваются парой фраз и Антон возвращается в машину.
-Держи,Арсюш,так быстрее согреешься,-с милой улыбкой на лице произнёс Антон и протянул мне бумажный стаканчик.Я с опаской посмотрел на него и,приподнявшись на кресле,взял стаканчик.Руки тут же обожгло,но я не стал зацикливать на этом внимание,сейчас меня больше волновало то,что произошло на моих глазах.
-Спасибо,-ответил я и быстро начал раздумывать над тем,как именно задать Антону интересующий меня вопрос.
-Видел этого придурка?-с нескрываемым отвращением произнёс альфа,кивнув в сторону уходящего Эда и я начал сомневаться в том,что то объятие было искреннем.
-Да,и кажется он меня тоже,-ответил я ему,опуская взгляд на свои руки,что крепко сжимали горячий стаканчик с ароматно пахнущим шоколадом напиток.
-С чего ты взял?-удивлённо спросил он и выехал с парковки.
-Он просто смотрел прямо на меня,до того как ты пришёл,-я сделал небольшой глоток и приятно удивился тому,что принесённый Антоном горячий шоколад,оказался в меру сладким,а не как обычно приторным до зубного скрежета.
-Арс,он никак не мог тебя увидеть,у меня в машине затонированы все окна,-усмехнулся он,ярко улыбаясь.
-Серьёзно?Я думал,что он увидел меня и сейчас убьёт,-с неким облегчением и обидой воскликнул я,расслабляясь в кресле.
-Котёнок,пока ты рядом со мной,он не посмеет тебя тронуть,-уже серьёзно произнёс он.
-Ну в тот момент тебя здесь не было,-хмыкнул я,делая ещё пару глотков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
Fiksi PenggemarАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...