15 глава

375 28 31
                                    

Антон с улыбкой смотрел на меня и под таким взглядом мне стало не уютно.Я отпустил его палец отводя взгляд в сторону,чтобы не смущаться ещё больше.

-Ну,я тогда пойду работать?-произнёс я,чувствуя,как начинают гореть щёки.

-Можно обнять тебя?-неожиданно сказал он,заставив меня замереть.Я удивлённо уставился на него,не зная,что ответить.Ни разу за всё время нашего общения он не спрашивал о таком,а сегодня утром без спроса сам прижал к себе,так почему же сейчас решил спросить разрешения?

-Эм..я...почему ты вдруг спрашиваешь об этом?

-Я не хочу снова тебя напугать,но очень хочу обнять,-продолжал мягко улыбаться он.-Так,мне можно?-неуверенно добавил Шаст и закусил губу.

-Угу,-совершенно не думая кивнул и приблизился к альфе.

Он встал со стола и захватил меня в кольцо своих рук,не сильно прижимая к себе.Я не смело обхватил его за талию и положил голову на сильное плечо.Глубоко вдохнув его древесно-еловый запах,я расслабился,вновь чувствуя,такую нужную все эти страшные три года защиту.Я не хочу вылезать из этих объятий,мне нравится находиться в них.Мне нравится ощущать тепло чужого тела,глубокое дыхание и размеренное сердцебиение.Я не хочу терять это мгновение.Можно ли заставить время остановиться,чтобы навсегда остаться в таком положении.Весь страх,что ещё минуту назад заполнял моё тело,испарился и теперь я не чувствую ничего,кроме спокойствия и тепла.

-Знаешь,я никогда не хотел серьёзных отношений,заводить семью,-неожиданно начал он,укладываясь щекой на мою голову и чуть сжимая меня в своих руках,от чего предательское мурчание снова подобралось к горлу,это настолько приятно,что невозможно описать.-Я знаю,что это очень большая ответственность,да и с учётом того,кто я и чем занимаюсь,то это ещё и опасно,но иногда,я хочу бросить то,чем я занимаюсь и начать жизнь простого семейного человека.

-И почему же?-я сказал это тихо,боясь того,что он может отстраниться.

-Мой дом постоянно наполнен людьми,но я всё равно чувствую себя одиноко,это выматывает и в последнее время,мне очень тяжело и желание всё бросить усиливается с каждым днём,-продолжил он.

-Понимаю тебя

-У тебя же есть брат и хороший друг,как ты можешь чувствовать себя одиноко?

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя