-Дмитрий Тимурович, можно?-постучал в дверь Дима, когда мы дошли до кабинета.
-Только Арсению,-послышался строгий голос из приоткрытой братом дверью.
-Проходи,-спокойно произнëс Дима, ободряющее погладив меня по спине. От этого лëгкого жеста и в правду расслабился немного и,не медля, зашëл в кабинет.Слыша, как за мной,с негромким стуком, закрывается дверь, я прошëл ближе к столу директора.
-Звали, Дмитрий Тимурович?-успокоенный братом, я говорил также, спокойной и даже, можно сказать, расслабленно.
-Звал, но не я, -произнëс альфа и всë моë спокойствие будто ветром сдуло. В горле застрял ком, не давая сказать и слова. Я молча смотрел на мужчину, ожидая его следующих слов, но вместо объяснений он кивнул мне за спину.
Словно в замедленном действии я повернул голову назад и увидел, что на том же диване, что и вчера, сидел Антон. С ехидной улыбкой на лице, с непонятным огоньком в его,чертовски глубоких, зелёный, как изумруды, глазах, со множеством колец на тонких пальцах, с этими сетями выпуклых вен на руках и в строгом костюме, который ему несомненно шëл, он выглядел так угрожающе, что мне сразу захотелось выбежать из этого кабинета, как последний трус и больше никогда сюда не возвращаться,но в то же время его вид завораживал и приковывал к месту.
Я видел, как он оценивает меня своим взглядом и от этого стало слишком неуютно. Мы смотрели друг на друга, примерно, секунд десять, после чего Дмитрий Тимурович, молча встал со своего места и вышел из кабинета.
-Привет, котëнок,надеюсь, ты меня ещё помнишь?-он ухмыльнулся и я неосознанно дëрнулся назад.-Не бойся, я ничего тебе не сделаю, пока
Я продолжал стоять молча и смотреть на него. Кажется, что если я отведу взгляд в сторону, то альфа сразу же пристрелит меня. Мои руки трясуться и сильно потеют от страха. Как же сильно хочеться сбежать от сюда, закрыться в уютной квартире друга и никогда больше не выходить, лишь бы не встречаться с Антоном. Да и в принципе со всеми остальными альфами,кроме брата.
-Что-ж, Арсений, ты же никому не рассказал о вчерашнем?-спросил он, медленно вставая со своего места и подходя ко мне.
-Нет,-коротко ответил я и сделал несколько шагов назад.
-А о чëм тогда, ты сегодня разговаривал со своим братом?-он снизил свой голос до лëгкой хрипотцы и моë внутреннее нутро сжалось.Влияние альфы, было слишком сильным и от этого становилось страшнее. Он меня ещё не разу не ударил, не оскорбил, а я боюсь его больше Эда, который занимается этим каждый день, на протяжении трёх лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...