52 глава

470 37 13
                                    

За дверью стоял Дмитрий Тимурович. Я открыл дверь и меня сразу подняли на руки, крепко обхватив талию и закружив.

- Котёнок, мы со всем закончили,- довольно произнёс, непонятно откуда взявшийся, Антон, поставив меня на ноги.

- Отлично, спасибо,- посмеялся я и чмокнул альфу в щёку.

- О-о-о, я хочу ещё награду,- протянул Антон, подставляя вторую щёку.

- Кхм-кхм, я , конечно, всё понимаю, но я как-бы всё ещё здесь, - послышался голос друга, который заставил меня отстраниться от Шаста на шаг.

- И я как-бы тоже,- дополнил Дмитрий и его взгляд остановился на Серёже.

- Кот, тебе не кажется, что они идеально смотрятся вместе?- прошептал мне на ухо Антон.

- Думаю, что они будут хорошей парой, - ответил я ему, заметив, что Серёжа тоже присматривается к альфе.

- Кхм, ну мы как-бы тоже никуда не ушли, - произнёс Антон в слух. Парочка тут же отвела взгляд в пол, покраснев. Мы с Антоном засмеялись, видя их неловкость.

- Я, наверное, всё-таки пойду домой,- неловко сказал мой друг, который , обычно, всегда уверен в себе и я первый раз вижу, чтобы он так смущался перед альфой и так заглядывался на них.

- Дим, вам всё равно в одну строну, может подвезёшь, а то уже поздно, мало ли что может случится с таким прекрасным омегой  в такое время, -с хитрой улыбкой на губах, произнёс Антон, приобняв меня за плечи одной рукой.

-Конечно, - растерянно ответил альфа и после уже обратился к Серёже.- Пойдём?

- Угу, -так же растерянно ответил Матвиенко, накидывая на себя куртку и  обуваясь.- Пока, Арс

- Пока, - улыбаясь попрощался я и они ушли, громко захлопнув дверь.

- Они будут вместе? -спросил Антон, смотря на закрытую дверь.

- Не знаю, но надежда на это есть, так как Дмитрий Тимурович первый альфа, на которого посмотрел Серёжа.

- Значит шансы есть,- он повернулся в мою сторону.- Чем займёмся?

- Ну ты поедешь домой, а я пойду почитаю, - ответил ему и уже собирался удалиться в другую комнату, но он резко притянул меня к себе.

- Я чем-то тебя обидел? - встревоженно спросил он, смотря на меня взволнованным взглядом.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя