48 глава

338 32 5
                                    

Я отложил рубашку и несмело развернул записку.

«Верну ангелочка, когда мне вернут моего котëнка.

Твой Тоша. »

-Тоша..., -его имя тихо слетело с губ и я почувствовал, как с по щеке скользит тëплая слеза.

- Арсюш, ты как?- я резко обернулся и заметил Эмиля, стоящего в дверях и нерешающего войти в комнату.

- Всё в порядке, заходи, не стой там,- произнёс я, быстро смахнул слезу и спрятал рубашку обратно в сумку.

-Ты какой-то грустный был всё то время, пока мы ехали сюда и сейчас тоже, - произнёс Эмиль и аккуратно присел на кровать, держа одну руку на животе.

-Просто, я только освободился от контроля Эда и мне бы не хотелось попадать под новый, а Дима меня ещё и запер у себя, - возмущался я, сложив ноги в позу лотоса и жалобно смотрел на омегу.

- Он просто волнуется за тебя. Не злись на него, -произнёс он и мило улыбнулся, показывая свои ямочки на щеках.

- Я понимаю, но я же уже давно не маленький мальчик, меня не нужно защищать от кого-то

-Но...

- Эд уже не в счёт, я от него избавился и Дима мне для этого не понадобился,- буркнул я скрестив руки.

- Сюш, но ты же сам ничего ему не рассказал

- Для его же блага!

- Арсюш, просто подожди пару дней и он успокоится, а я поговорю с ним, чтобы поскорее понял, что за тобой не нужен контроль. Ему нужно было раньше следить за тобой, сейчас уже бесполезно

- Спасибо, Эми. А Эд тебе не навредил, пока держал у себя?

-Нет, он просто запер нас и уехал, даже еды оставил достаточно и мои специальные витамины, понятия не имею как он узнал про них, но всё же, это было не похоже на то, что нас держат в плену

- Ну хорошо,- выдохнул я, понимая, что приснившийся мне сон в больнице был правдой. И раз так, значит мы с Эмилем сейчас сидим под объективами множества камер, что следят за нами. От этого стало некомфортно, нужно срочно избавится от них.

- Пойдём пообедаем, ты ведь ещё не ел даже, - произнёс Эмиль и аккуратно встал с кровати.

-Пойдём

~~~

Целый день я провёл за чтением книг, прерываясь на приём лекарства. Дима заходил чуть-ли не каждую минуту, проверяя, не общаюсь ли я с Антоном. Это начало раздражать, ибо, я не ребëнок, за котором нужно присматривать.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя