2 глава

500 22 6
                                    

Утро. Я еле открыл глаза. Всë тело отдавалось сильной болью. Встав с дивана, я начал быстро собираться на работу.Желания оставаться дома хотя бы на секунду не было.Я снял футболку и невольно взглянул на себя в зеркало.Лучше бы не смотрел.Всё тело в огромных синяках,мелких царапинах и в укусах.Противный! Грязный! Ужасный! Никчёмный! Мне противно от самого себя.Я ненавижу себя за свою слабость и за то,что родился омегой.Слабым! Ничего не решающим в этой жизни! Зависимым от альфы! Беспомощным омегой! Скольбы бы раз Серёжа не говорил,что быть омегой не так уж и плохо,я никогда в это не поверю! Мы не можем выйти на улицу поздно вечером,так как боимся быть изннасиловаными каким-нибудь альфой!Да даже беты могут напасть на нас и мы ничего не сможем с этим сделать!Раздражает собственная слабость.Понимаю,есть такие омеги,которые сильнее бет и многих альф.Но не всех.Всегда найдётся тот,который сломает этого сильного омегу,в один миг сделав его таким же слабым,как и остальные. Нет сил смотреть на себя.Отвернувшись от ненавистного отражения,я быстро оделся в полностью закрывающую моё тело одежду и вышел из дома.Как же хочется хлопнуть этой дверью,да так чтобы придурок,спящий в дальней комнате проснулся от испуга или вообще его схватил инфаркт от этого.

На улице просто прекрасная погода.Хлопья снега,плавно кружась в воздухе,падают на землю и теряются в уже выросших сугробах.Зима-прекрасное время года.Волшебное.Мне двадцать пять лет,а я до сих пор радуюсь наступлению нового года. А какое восхищение у меня вызывают разные гирлянды и лампочки,висящие по всему городу и так ярко и красиво светящиеся в ночное время.У меня в груди будто салюты взрываются,когда я вижу множество маленьких разноцветных огоньков.Дима много раз говорил,что я веду себя как ребёнок при виде гирлянды,но я ничего не могу с собой поделать.Это слишком красиво выглядит.Я готов всю жизнь благодарить того человека,который придумал это всё.Те чувства,что мне дарят эти мерцающие разными цветами огоньки-незаменимы.Атмосфера нового года и в целом зимы,меня успокаивала,дарила душевное спокойствие и помогала забыть о тех проблемах,что существуют в моей жизни.Действовало как самое сильное обезболивающее,затмевая своим комфортом и красотой всю душевную и физическую боль.

Я не заметил,как дошёл до ресторана.Зайдя внутр,я глубоко вдохнул,принимая в лёгкие тёплый воздух,перемешанный с ароматом лаванды,который исходил из ароматических свеч,расставленных по всему ресторану.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя