26 глава

325 27 4
                                    

Когда мы сели в машину, Антон схватил за раненый бок и согнулся по полам, болезненно простонав.

-Антон? Что такое?-обеспокоенно спросил я,положив руки на его плечи.

-Всë нормально, котëнок, не волнуйся,-он выдавил из себя улыбку, но она тут же пропала, сменившись на боль.

-Господи, Тош, не ври,-я помог ему выпрямиться и раскрыв пальто, увидел, как белая рубашка окрасилась в кровавый в том месте, где находился порез.-Тебе нужен врач

-Арсюш, ты и сам прекрасно справляешься,-усмехнулся он, вытягивая из кармана переднего кресла аптечку и положил на свои колени.

-Не смешно,-огрызнулся я ему и быстро расстегнул его рубашку, осматривая рану. Порез снова начал кровоточить, видимо из-за того, что Антон пнул Эда и от этого повредил рану ещё сильнее.-Тебе обязательно было его пинать?

-Тебе его жалко стало?-спросил он, сжимая обивку кресел, когда я начал останавливать кровь специальным средством.

-Мне тебя жалко, а не его, тебе же больно, а ты такое вытворяешь,-на этот раз кровь удалось становить куда быстрее, чем в прошлый раз.

-А тебе не больно было, когда он так же поступал с тобой?-его голос выровнялся и в нëм больше не чувствовалась та боль, что была ранее.

-Больно,но я привык уже к такому отношению с его стороны,-равнодушно ответил я, нанося ему новою повязку.

-Ты вообще не должен был узнать каково это, ни один омега в мире не заслуживает такого отношения к себе

-Может ты и прав, но это уже случилось и ничего уже нельзя исправить,-хмыкнул я, закончив и посмотрел на него. Его глаза снова почернели и от этого мне стало страшно. Его глаза снова стали такими. Если в прошлый раз он был зол на Эда, то на что сейчас? Это я что-то сделал не так? Но что?-Я...я сказал, что-то не так?

-Что? С чего ты взял?-не понимающе спросил он, продолжая смотреть на меня своими чëрными глазами.

-Просто твои глаза...они снова такие же как и при Эде,-нервно произнëс я, стараясь не разозлить альфу сильнее, чем сейчас.

-Тогда я был зол

-И сейчас тоже,-в груди зародился страх и я испуганно отодвинулся назад, подальше от Шаста.

-На что мне злится сейчас?-улыбнулся он, продолжая смотреть на меня, этими глазами, что нагоняли на меня сильный страх.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя