Неделя гонки в Майами — грандиозное событие, к которому организаторы приготовили зрелищное шоу. Правда в том, что многие пилоты предпочли бы сосредоточиться на трассе и болидах, чем отвлекаться на бесконечные интервью и пафосные представления, не имеющие отношения к автоспорту. Но существующие правила не принято игнорировать, поэтому с первого же дня, как только пилоты прибывают в Майами, они оказываются в телешоу, где каждый второй прохожий — оператор c камерой или представитель СМИ.
Прилетев с Льюисом на неделю раньше в Майами, Саммер уже успела адаптироваться к обстановке и смириться с преследующими по пятам фанатами и журналистами. Она даже научилась игнорировать комментарии, которые ей писали в сети, лишь изредка проверяя общее настроение новой аудитории. Уоллен ненамеренно привлекла к себе внимание поклонников Формулы-1, количество подписчиков в её аккаунте росло с каждым днём. На почту чаще стали присылать предложения о сотрудничестве, а в директ — непристойные изображения, от которых тошнило. Саммер всё меньше хотела чем-либо делиться в сети, поэтому по совету Льюиса создала ещё один, но уже закрытый аккаунт только для тех, с кем знакома лично. lew44lew подписался одним из первых, взяв с неё слово хранить молчание о его тайной жизни в инстаграм.
В его втором аккаунте она увидела сторис, опубликованное десять минут назад. Шарль, Ландо, Льюис и Карлос вместе находились в лифте отеля. Саммер мгновенно почувствовала всю тоску целого мира, будто на грудную клетку давит грузовик. Леклер бесстыдно улыбался на фото, когда она скучала по нему вот уже целую вечность. Можно сколько угодно уговаривать себя не думать о нём, не зацикливаться на коротких счастливых моментах, пережитых ими, но сердце обмануть нельзя.
После ссоры они перестали общаться, глупо, по-детски и вопреки желанию быть вместе. Саммер занимала себя чем угодно, чтобы только не позвонить ему. Просто спросить, как дела. Как погода за его окном. С кем сейчас он проводит время. Отношения с Шарлем были самыми короткими в её жизни, не считая Эдди, мальчика из старшей школы, с которым она рассталась на следующий день после первого поцелуя.
Она закрыла инстаграм, когда вошла на территорию паддока, и направилась прямо в Мерседес. Сегодня не было камер и гостей, желающих прикоснуться к миру королевских гонок. Этот день отведён для технической подготовки и коммуникации внутри команды, даже пилотам не обязательно находиться здесь в первый день гоночной недели. Но из инстаграма Льюиса Саммер знала, что некоторые водители всё же появятся сегодня в локальных офисах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanfictionПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...