VIII. Лондон

1.3K 40 13
                                    




После бессонной ночи Саммер проспала весь полёт и была благодарна Льюису за то, что взял её на борт, иначе пересадки окончательно свели бы её с ума. Лондон встречал дождём и низкой температурой, для метеозависимого человека, вроде Уоллен, подобные контрасты не шли в угоду здоровью. Глядя на Льюиса и других членов команды, она стыдила себя за мысли о том, что постоянные путешествия — это не только весело, но и очень тяжело. У неё не было права жаловаться на график работы, в конце концов попасть в мир Формулы-1 — огромная привилегия.

— Значит, встреча со спонсорами в пятницу? — спросила Саммер у Джекки, и та кивнула, прежде чем забрать чемодан с ленты. — Отлично, я выучу имена каждого из них.

— Лучше бы тебе это сделать, потому что Льюис и Джордж на встрече будут выглядеть слепыми котятами. На нас лежит огромная миссия по спасению звёзд нашей команды от позора.

Девушки рассмеялись и, забрав вещи, направились к выходу из аэропорта. Джекки Норт родом из Шотландии, но уже семь лет жила в Лондоне и три года работала с Льюисом. Она рассказывала Саммер о том, как ей повезло сотрудничать с сэром Хэмилтоном, он самый внимательный человек в мире, по скромному мнению мисс Норт. Но никогда не просите Льюиса держать в уме имена, будь то близкое окружения или важные спонсоры, он полное название команды Мерседес запомнил только недавно.

Саммер попросила пару выходных дней, чтобы провести время с родителями в Манчестере, поэтому сразу отправилась к ним из Хитроу. Отец много расспрашивал о Формуле-1, всё интенсивнее проявляя интерес к работе дочери, но ещё больше у него было вопросов о том, как она себя чувствует. Это наводило на мысль, что слухи из беспощадных социальных сетей не прошли мимо её семьи. Уоллен, несмотря на отсутствие наводящих вопросов, сама решила открыть тему буллинга, через который ей пришлось пройти.

Бьянка и Кристофер выслушали дочь и, как и полагается заботливым родителям, оказали ту поддержку, на которую рассчитывала Саммер. Семья — вот, что важно. Открытые и доверительные отношения с близкими всегда были прочной лодкой, держащей её ментальное здоровье на плаву. Она остаётся сильной благодаря им, родители — пример, которому ей хотелось подражать всю свою жизнь.

Лежа в постели после долгого и утомительного дня, Саммер открыла макбук, чтобы просмотреть письма на электронной почте, но переключила внимание на телефон, увидев уведомление из вотсапп. Её добавили в чат «Drama Club», как будто в реальной жизни Уоллен не хватало драмы.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя