Просыпаться в объятиях любимого человека — счастье; в объятиях ревнивого эгоиста — терпкое счастье со вкусом лёгкой тревожности. Саммер проснулась за двадцать минут до будильника и, щурясь от солнечных лучей, улыбнулась новому дню и воспоминаниям о жаркой ночи. Они долго не могли уснуть, чередуя секс с ленивыми разговорами и поцелуями. Два магнита не могли оторваться друг от друга, настолько велико их притяжение.
Шарль повернулся на бок и собственнически прижал к себе девушку, всё ещё притворяясь спящим. Леклер всегда был рад растянуть момент пробуждения, когда в ловушке рук находилась Саммер. Первые нежные поцелуи в волосы, шею, плечи заменяли «доброе утро» — это их традиция начинать день.
Она поймала его руку, заблудившуюся под рубашкой, которую надела перед тем, как уснуть, и переплела их пальцы. Впереди четыре часа на машине до Монако, стоило поберечь энергию с утра, даже если Шарль с этим был в корне не согласен.
— Нам нужен душ и быстрый завтрак перед поездкой. У меня во второй половине дня встреча с медиа-командой, нельзя опаздывать.
— Если мы вместе примем душ, то сэкономим время, — сказал на ухо Леклер, а затем подмял её тело под себя.
— Ты звучишь неубедительно, mon cher.
Их смех растворился в нежном поцелуе, но прелюдия была грубо прервана настойчивым сигналом будильника. Неохотно выбравшись из постели, оба направились в ванную. Исключительно для того, чтобы сэкономить время.
***
Они выехали из отеля с опозданием на час и ещё двадцать минут потратили на то, чтобы добраться до виллы Лоренцо и забрать вещи Шарля. Чтобы успокоить Саммер, Леклер уверенно заявил, что переживать не о чем — в Монако будут вовремя. Впереди долгая дорога домой, музыка из совместно собранного плейлиста и разговоры.
За рулём новой Ferrari 488 Pista spider Леклер выглядел так гармонично и привлекательно, что Уоллен включила камеру, чтобы сделать парочку фото. Конечно, он не мог это не прокомментировать особенно драматично.
— Боже мой! Нигде не спрятаться от папарацци!
— Не нужно нервничать, мистер Леклер. Всего пара фото для фанатов! Но, если меня из-за тебя уволят, я продам их, чтобы пригласить моего парня на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...