Две недели каникул в Монако для Саммер пролетели быстро в компании семьи и любимого человека. Леклеры и Уоллены отлично поладили и к концу отпуска сошлись во мнении, что им нужно породниться, даже если дети не торопили будущее. Паскаль и Бьянка стали хорошими подругами, несмотря на несговорчивый характер последней. Миссис Уоллен всегда предпочитала подругам мужа, но миссис Леклер — само очарование и открытая душа, способная обаять кого угодно.В последний вечер перед тем, как покинуть княжество Монако, Уоллены были приглашены Леклерами на яхту. Лёгкий летний бриз и приятная погода позволили сполна насладиться вкусным ужином с просекко, который сопровождался светскими разговорами. Шарль, сидя рядом с Саммер, не упускал ни единой возможности взглянуть на любимую девушку в шифоновом белом платье, которое так шло её загорелой коже. Он переплёл их пальцы, как только с едой было покончено, и ласково поглаживал мягкую девичью ладонь.
Ни от кого не скрылась нежность в глазах Шарля, он с трепетом относился к Саммер, будто она самое хрупкое создание в мире. Глядя на них, родители не могли не улыбнуться, понимая, что стали свидетелями искренней любви. Только Артур закатывал глаза и время от времени бросал колкие фразы о невыносимости его бытия на яхте рядом с голубками. Драма младшего из Леклеров воспринималась с улыбкой и напутствием от старших: «Не завидуй, Артур, вот встретишь настоящую любовь и поймёшь».
Сегодня Шарль выглядел счастливым и довольным жизнью, но за день до возвращения в Монако он был более чем не в порядке. Его эмоциональное состояние привело к нервному срыву, свидетелем которого стала Саммер. После Гран-при Бельгии ночью в отеле у пары состоялся серьёзный разговор, от которого зависело их совместное будущее.
Когда Леклер сложил все пазлы, то понял, что несправедливо обошёлся с Уоллен, обидел её, неправильно растолковав поздравление. И в очередной раз облажался. Он звонил множество раз и почти отчаялся в попытках поговорить с ней. Саммер вернулась в номер только к полуночи, всё это время после Гран-при она провела бесцельно изучая город.
Время. Уоллен дала себе и ему время, чтобы остыть и не наделать глупостей. Потому что любила Шарля и понимала причину срыва. Потому что больше не хотела терять его, это намного больнее, чем пропустить через себя с обидой брошенные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...