Когда Саммер вышла из душа, обёрнутая в полотенце на голое тело, то увидела Шарля, сидевшего за пианино в полной тишине. Чёрно-белые клавиши прятались за глянцевой крышкой, стоило лишь решиться сыграть мелодию, и комната вмиг ожила бы. Только этот вечер молчал, не отзывался романтичным звучанием, всё, что Леклер мог сейчас сыграть, — Ave Maria как композиционно-стилистический приём, поясняющий поведение героя.
Им предстояло поговорить о слоне в комнате по имени Шерил, но ни один не торопился начинать диалог. Он словно в замедленной съёмке смотрел за тем, как Саммер наливала в стакан воды, добавляла пару кубиков льда, а затем медленными глотками выпивала всё до дна. Затем она молча протянула ему такой же ледяной напиток. Леклер понял намёк: Уоллен просила его остыть и объяснить всё, не горячась.
— Шерил — моя бывшая девушка, — начал Шарль, после того как сделал несколько глотков. Саммер, усевшись в мягкое кресло, внимательно слушала его. — Она узнала, что я в Монако, и решила без предупреждения заявиться в гости. Я забыл сказать консьержу, чтобы вычеркнул её из списка приближённых людей. Представляю, как это выглядело и что ты могла подумать...
— А как это выглядело, по-твоему?
Немного замешкавшись, он посмотрел в глаза девушке, всё это время наблюдавшей за видом из окна. Саммер выглядела слишком спокойной, и её поведение не давало никаких ответов. Она злилась? Ревновала? Собиралась с ним расстаться?
— Думаю, это выглядело так, будто я в твоё отсутствие решил встретиться с другой, чтобы...
— Чтобы что? — перебила Уоллен, резко посмотрев на него.
— Саммер, между нами ничего не было, клянусь! Мы просто поговорили.
Шарль отставил стакан ледяной воды, отсутствие тепла между ними не то, что он хотел получить в этот вечер. Взяв девушку за руку, Леклер помог ей встать и сразу же заключил в объятия, Уоллен приятно пахла его гелем для душа.
— Ничего не было, она в прошлом, — повторил он, переместив её руки на свою талию. — Обними меня. Пожалуйста.
— Хорошо.
Она обняла в ответ и уткнулась лицом в его мягкую толстовку. Леклер не понял, к чему именно относился ответ «хорошо», его раздражала сложившаяся ситуация и больше всего Шерил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...