Вода сплошным слоем покрывала асфальт, образовывая лужи, видимость была ужасной, но гонку не останавливали. Он выжимал двести шестьдесят на прямой и бесстрашно гнал вперёд, оставляя за собой густую пелену брызг. Настройки Феррари на сухой заезд, очевидно, оказались неудачными, впрочем, соперники разделяли их участь в этот уикенд. Погодные условия преподнесли неприятный сюрприз для всех, кто присоединился к Гран-при Японии в этом году.
— Я ничего не вижу! Ничего!
— Принято. Мы передадим стюардам, — ответил гоночный инженер по радио.
— Чёрт возьми, почему не дают красный флаг?!
Спустя минуту после этого сообщения гонку остановили, но причиной стала жуткая авария, о которой сообщили по радио после приказа направляться в боксы.
— Кто вылетел, ты скажешь мне, наконец? Что с пилотом?! — требовательно произнёс Леклер, снижая скорость.
— Ему поможет только чудо...
— Боже мой! Боже мой! Что ты говоришь?!
— Жюль... Шарль. Он разбился.
Леклер внезапно проснулся, не выдержав стресса, мозг дал мгновенную команду открыть глаза. Сердце стучало так быстро, будто он только что пробежал марафон, и на то чтобы сориентироваться, ему понадобилось несколько секунд. Саммер, положив голову ему на грудь, спокойно досматривала свои сны в его объятиях. Эта девушка стала утешением Шарля, когда на смену кошмару пришло осознание спасительной реальности.
Всё хорошо. Всё в порядке.
Потянувшись к телефону на прикроватном столике, чтобы посмотреть который час, он почувствовал, как проснулась Саммер. Меньше всего ему хотелось потревожить её безмятежный сон.
— Уже пора вставать? — спросила она, когда Шарль вновь крепко прижал её к себе.
— Non, ma chère. Сейчас только четыре двадцать утра.
— Тогда почему ты не спишь?
— Решил пораньше проснуться на случай, если ты собиралась сбежать от меня.
Саммер вмиг очнулась и приподнялась на локте, чтобы рассмотреть в полумраке выражение его лица. Шарля позабавила её реакция, он коротко рассмеялся, а затем лёг на бок, повернувшись к девушке. Леклер всё ещё не мог привыкнуть к тому, что его одиночеству пришёл конец. В этот раз всё случилось слишком быстро и неожиданно для них, будучи гонщиком на трассе, он также не сбавлял скорость и в личной жизни. Короткий пит-стоп — и снова зелёный свет. Но они всё ещё не определились с верной стратегией, планы были слишком расплывчаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanficПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...