XVI. Сингапур. Осознанные риски

673 38 33
                                    




Variety

«Шарль Леклер собрал все возможные трофеи на Гран-при Италии. Он покорил не только подиум, но и сердце восходящей звезды Саммер Уоллен. После череды слухов и сплетен о любовных делах гонщика Феррари в Монце, наконец, все получили подтверждение о романе между Леклером и Уоллен. Фотография поцелуя новоиспечённой пары в считанные минуты набрала миллионы отметок «нравится».

Напомним, Саммер Уоллен, более известная под псевдонимом Four miles, несколькими неделями ранее сняла маску, раскрыв свою личность и представив слушателям новую музыку. Ей приписывали романы со звездой «Эгоистов» Тео Мартинсом, с диджеем Marshmello, а также с главным соперником Шарля, пилотом команды Макларен, Ландо Норрисом.

Редакции Variety удалось узнать только об одном бывшем Саммер, менеджере компании Моррис Продакшн, Алексе Дюране. По сообщению инсайдера, пара рассталась из-за череды измен, правда, неизвестно, кто был пострадавшей стороной. Не исключено, что именно Уоллен стала разлучницей. Поклонники звезды королевских гонок обеспокоены тем, что новый роман Леклера может повлиять на результаты в личном зачёте.

Комментариев от пары пока не было, но мы продолжим следить за новостями».

***

Когда утро в Монако начиналось в обед, как правило, день предвещал быть хорошим. Пробуждение в объятиях любимого человека мгновенно увеличивало шансы на удачу, именно этим и довольствовались сейчас Саммер и Шарль. Нежиться в постели, игнорируя звонки после того, как вчера сбросили информационную бомбу, — подходящее занятие для влюблённой пары.

— Доброе утро.

Голос Леклера звучал хрипло после пробуждения. Он оставил поцелуй на шее обнажённой девушки, прижатой спиной к его груди. Несколько провокационных движений Саммер мгновенно спровоцировали эрекцию, о чём ей стало быстро понятно.

— Утро, — с улыбкой ответила она, а затем снова закрыла глаза, почувствовав игру ловких пальцев на груди.

— Я так люблю тебя. Не понимаю, зачем мы постоянно ссоримся, если можем проводить время гораздо интереснее.

Его ладонь медленно спустилась вниз к промежности, заставив Саммер застонать от прикосновения к самому чувствительному месту. Тело ещё после дикой ночи было готово принять новую порцию ласк. Каждое перемирие заканчивалось страстным сексом, и этот раз не стал исключением.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя