V. Австрия? Нет, Огайо

794 45 5
                                    

Жизнь порой непредсказуема до такой степени, что даже в попытке найти укромный уголок, чтобы укрыться в одиночестве, какое-нибудь приключение обязательно тебя настигнет. После завершения карьеры в команде Формулы-1 Саммер предполагала, что ей понадобится больше времени на поиск себя, но в её планы вмешался Ашер Эймс.

Они встретились в популярном кафе в Лондоне спустя несколько дней после её возвращения из Ле-Мана и завели странный разговор о картошке фри. Эймс ненавидел фастфуд, но его приятель так расхваливал зафритюренные палочки, что ему непременно захотелось попробовать ещё раз. Почти двадцать минут Ашер и Саммер размышляли над тем, где можно найти самую вкусную картошку фри, и путём, лишённым логики, пришли к выводу, что нужно лететь в Америку.

Уоллен рассказала другу о своём увольнении, вкратце о Шарле и бесконечных угрозах от фанаток Леклера, которые она получала ежедневно на завтрак, обед и ужин. У неё было настроение для откровенного разговора, а у него — характерная лёгкость, с которой всё казалось простым и незатейливым. Он не видел проблем, только ситуации в разной степени приятные или не очень. С последними разбирался достаточно быстро.

— Кто все эти люди, Саммер? — спросил Ашер, дослушав рассказ.

В ответ девушка улыбнулась, посчитав забавным то, как беззаботно Эймс говорил о тех, из-за кого она переживала глубокие и не очень драмы.

— У тебя есть американская виза? У меня в Хитроу припаркован самолёт. Полетели за картошкой фри?

После этих слов Уоллен громко рассмеялась, заставив гостей модного кафе обратить на неё внимание. Так они и приняли решение отправиться в Америку на пару дней. Но благодаря бывшей однокурснице Саммер путешествие немного затянулось.

Мексиканка Кайла Мартинес, как и Уоллен, строила карьеру в сфере связей с общественностью. Благодаря знаменитому родственнику ей удалось заполучить место в команде Эрроу Макларен, чем она несказанно гордилась. Узнав, что Саммер прилетела в Америку, Кайла предложила увидеться, вспомнить прекрасные студенческие дни и обменяться профессиональным опытом. Ашер с привычной ему лёгкостью согласился составить Уоллен компанию и забронировал им номера в отеле Мэрриот, расположенном в штате Огайо, где проходила гонка чемпионата Индикар.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя