Саммер стояла на трапе и пыталась убедить плачущую навзрыд бортпроводницу, что мятные конфеты помогут ей справиться со стрессом. Девушка жаловалась на боязнь высоты, но профессия предполагала полёты в воздушном пространстве. Она любила свою работу, но страхи сковывали её тело каждый раз, стоило подумать о расстоянии над землёй.
Вскоре к ним вышел пилот, в котором Уоллен узнала Шарля, его появление в форме British AirwaysКрупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании. окончательно выбило её из колеи. Она собиралась выяснить, знает ли его тайну команда Феррари, ведь это настоящая сенсация! Но он казался непоколебимым и, сделав вид, что не узнал Саммер, увёл бортпроводницу в кабину пилота.
Уоллен осталась стоять с открытым ртом, глядя на то место, где только что стоял Леклер с девушкой, она ничего не понимала.
— Мисс, займите своё место в самолёте.
Саммер обернулась, услышав голос Джекки. Джекки! Менеджер Льюиса. Она-то точно знает, что здесь происходит! Норт предложила ей мятные леденцы в качестве угощения перед полётом, но Уоллен вежливо отказалась.
— Джекки, как мы полетим, если самолёт под управлением Леклера, а бортпроводница боится высоты?
— Мисс, вам не о чем беспокоиться. В воздушном пространстве самолёту не угрожают отбойники, дождя на сегодня тоже не передавали. Гонка ожидается спокойной, главное, чтобы мистер Леклер не попал в трафик, — ответила Джекки с фальшивой улыбкой на лице.
Кошмар. Сущий кошмар. Паника охватывала Саммер всё больше, ей казалось, что все вокруг сошли с ума. Всё смешалось: самолёты, гонки, Леклер... Двигатель пришёл в действие, и самолёт стал медленно выруливать на взлётную полосу.
— Я не полечу с вами! Выпустите меня... Остановите...
Уоллен открыла глаза и попыталась сосредоточиться на резком звуке, который вовсе не был похож на работающий двигатель самолёта. Всего лишь назойливый будильник. У неё от удивления округлились глаза, когда она увидела, что проспала и это был уже пятый по счёту отложенный сигнал для пробуждения.
— О боже, я же опаздываю на самолёт!
Она в панике принялась собирать вещи и заказывать такси одновременно. Кошмар из сна мог оказаться явью, и тогда Уоллен пришлось бы лететь следующим рейсом, а это не входило в её планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanficПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...