XI. Австралия. Неизведанные тропы

1.3K 34 8
                                    


День тренировок для Мерседес прошёл в штатном режиме. Австралия до сих пор не показывала свой характер и была дружелюбной, как если бы стране пришлось извиняться за джетлаг перед своими гостями. Необычное напряжение чувствовалось в боксах команды, никто не мог объяснить конкретную причину волнений, но в воздухе, казалось, распылили недосказанность и определённую таинственность. Вероятнее всего именно небольшие разногласия между гаражами Хэмилтона и Рассела задавали тон пятничным сессиям. Как бы там ни было, Тото Вольфф резко пресёк неудавшийся мятеж, и из уважения к нему все споры быстро прекратили.

Саммер внимательно наблюдала за управленческим стилем Тото, у него было чему поучиться, и Уоллен подмечала многие детали, анализировала, перенимала у него некоторые черты. Вольфф отличался от её бывшего босса, мистера Дженсона Морриса. Моррис не казался умным человеком, он просто был из тех, кто нанимал талантливых людей для решения поставленных задач. Руководитель медиа группы был совершенно неинтересным и бесполезным человеком для того, кто хотел учиться лучшему у лучших. А в Тото Уоллен видела сильную и харизматичную личность, острый ум и безграничные амбиции, которыми пользовался руководитель Мерседес.

Она хотела быть такой же уверенной в себе и уметь противостоять всему миру и даже приближённым людям, когда это необходимо. Саммер до начала своей формульной карьеры просто сбегала от решения любых проблем и ненавидела себя за это. Для неё всегда было проще перелистнуть страницу, на которой задача со звёздочкой. Но проще никогда не значило лучше. Незакрытый гештальт заставлял её нервничать всякий раз, когда она возвращалась к прошлому.

С мыслями о самосовершенствовании и, неожиданно, о боссе команды, Саммер открыла макбук, чтобы просмотреть перед сном план завтрашнего дня. Она, одетая в пижаму, лежала на большой мягкой кровати отеля и чувствовала на себе усталость вселенского масштаба. Местное время — девять вечера, но Уоллен казалось, что её внутренние часы всё ещё отказывались принимать реальность.

В нижнем углу экрана высветилось сообщение в мессенджере, и фото профиля показалось очень знакомым. Зайдя на главную страницу отправителя, Саммер увидела, что ей написала Нэтали, та журналистка из Скай Спортс, с которой недавно Шарль встречался в ресторане.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя