Саммер уснула только в три утра, когда поняла, что глаза требуют отдыха. Она изучила краткое портфолио всех работников Мерседес, прочитала всю историю команды с момента её вхождения в Формулу-1. С остальными командами придётся знакомиться в процессе сезона, слишком уж большое количество людей задействовано в королевских гонках, а Саммер Уоллен всего одна.
Как и ожидалось, утром она с трудом проснулась и потратила больше часа на ванные процедуры и макияж, чтобы спрятать следы бессонницы. Рита предупредила вчера, что в паддоке будет немало камер и придётся много работать, поэтому Саммер настраивалась на долгий изнуряющий день.
Приехав к девяти утра, она поднялась на второй этаж, где ей выделили рабочее место, оставила вещи и принялась за выполнение плана. Первым в списке стоял Тото Вольфф, с него-то и начнётся день квалификации. Саммер прошла прямо по коридору и к её удаче встретила Риту Кляйн с чашкой кофе.
— Доброе утро, Саммер! Готова окунуться в атмосферу скорости и горячих пилотов?
— У меня есть выбор? — в шутку ответила Уоллен. — Тото у себя?
— Да, я как раз несу ему кофе.
— А ты не будешь против, если это сделаю я?
— Подсиживаешь меня? — приподняв брось, спросила Рита.
— О, нет-нет. Что ты. Я не...
— Расслабься, я шучу!
Кляйн улыбнулась, глядя на то, как девушка перед ней с облегчением выдохнула, и передала ей чашку.
— Хочу сделать немного контента с боссом, мне нужно его задобрить.
— Удачи, Саммер.
Постучав трижды в дверь кабинета, она не услышала приглашения, но всё же приоткрыла дверь. Тото сосредоточенно работал за компьютером и удивился, когда она подошла к его столу с чашкой кофе.
— Доброе утро, мистер Вольфф.
— Привет. Зови меня Тото, мисс Уоллен.
— Что ж, тогда остановимся на именах, — она улыбнулась и достала айфон, чтобы записать сторис. — Я подумала, что будет отлично начать день с пожелания доброго утра от босса команды.
Он усмехнулся и сделал глоток любимого кофе.
— Фанаты хотят видеть не только пилотов. У тебя отличные показатели, Тото, и ты супер горячий папочка. И не смотри на меня так, это не мои слова, а Лэйсли нижнее подчеркивание Квин, поклонницы Формулы-1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...