XXVII. Hail to the Victor

1K 46 18
                                    

— Какого чёрта здесь происходит?

— Ландо! Ландо, стой, дружище, тебе не нужны неприятности.

— Мартин, отвали.

— Знаю, что ты подумал, но я не предавал Саммер.

— У тебя есть время до завтра объясниться с Саммер, иначе она узнает мою версию событий.

Норрис и Гаррикс покинули открытую террасу клуба, в котором пилоты Формулы-1 праздновали завершение Гран-при Монако. Шарль, застигнутый наедине с Шерил, остался неподвижно стоять, глядя на неоновую вывеску — единственный источник света на улице. Леклер тоже хотел бы получить ответ на вопрос «что происходит», потому что с тех пор, как он победил в гонке и получил свой трофей, всё пошло наперекосяк. Возможно, кто-то во Вселенной решил, что несправедливо, когда всё слишком хорошо в жизни одного человека, и постелил для Шарля чёрно-белый флаг вместо красной дорожки. В данный момент Леклер уверенно шёл по тёмным квадратам, но этот маршрут выбрали за него.

Несколькими часами ранее

— Поздравляю, Шарль! Ты герой этого уикенда. Победа на домашней трассе дорогого стоит, верно?

— Да, спасибо, Льюис. Это великолепное ощущение. Ты меня извинишь, если я уйду сейчас? Мне нужно увидеть Саммер.

— За тобой повсюду следуют камеры, будь осторожен.

Шарль кивнул, но на самом деле ему было всё равно на то, что его могли поймать с девушкой. Прямо сейчас всё, чего он хотел, — это обнять Саммер, отпраздновать с ней свою победу, ответить на её «люблю» и продолжить с того момента, когда их прервали перед гонкой. Леклер искал девушку глазами, когда стоял на подиуме, высматривал в толпе людей, скопившихся в паддоке, но всё тщетно. Уоллен хорошенько спряталась, наверное, потому, что не хотела быть пойманной в его объятиях. Из них двоих она серьёзнее относилась к приватности, и никто не стал бы её за это винить.

Адреналин от нахлынувших эмоций зашкаливал в крови, заставляя почти бежать в боксы Мерседес, что со стороны выглядело очень странно и подкрепляло слухи о его возможном переходе. Леклер увидел механиков, Тото, разговаривавшего с Расселом, инженеров, но Уоллен нигде не было. Когда девушка в форме «стрел» обратилась к нему, он не сразу расслышал вопрос, потому как все мысли были о Саммер.

— Я могу чем-то помочь? Меня зовут Зои. Зои Браун.

— Привет, Зои. Я ищу Саммер.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя