XVI. Китай

1.2K 43 5
                                    


Не имеет смысла планировать что-либо, если твой парень — пилот Феррари. Саммер убедилась в этом ещё до того, как покинула паддок на предыдущем Гран-при. Сначала Леклер предложил похитить её и увезти в Монако, а потом из Ниццы полететь в Шанхай, но спустя короткий промежуток времени извинился, сказав, что ему нужно на неделю в Маранелло. Фредерик Вассёр ничего не знал о Шарле и Саммер и думал лишь об интересах команды, его приказы не обсуждались.

Две недели Саммер виделась с парнем только по видеосвязи, они скучали друг без друга, но расставание только подпитывало их отношения. Ей даже в какой-то степени нравилось, что всё развивалось именно так, а не иначе — без какой-либо стратегии. Единственное, о чём они договорились, — это избегать публичности, по крайней мере сейчас, когда у них всё только начиналось. Шарль без особого энтузиазма согласился с этим, но оба в итоге решили, что так будет лучше.

На Гран-при Китая Уоллен прилетела только в пятницу, за день до квалификации, потому что день рождения мамы пропустить не могла. Тото дал ей выходной при условии, что она будет на связи с командой двадцать четыре на семь. Мистер Вольфф, как успела понять Саммер, был потрясающим руководителем. Есть такие люди, на которых стоит лишь раз взглянуть и почувствуешь силу и крепкий стержень внутри, босс Мерседес был именно таким в глазах Уоллен.

Она приехала в паддок только после обеда, и, как бы ей не хотелось встретиться поскорее с Шарлем, работа требовала её вмешательства. Креативная команда застряла с планом для интервью с Джорджем и Скай Спортс, и Нэтали завалила рабочий чат многочисленными сообщениями с вопросами, куда им двигаться дальше. Поэтому, захватив с собой кофе на кокосовом молоке, она вошла в переговорную на первом этаже. К её удивлению, вместо Джорджа и Скай она увидела Льюиса и мужчину, сидевшего спиной к двери.

— Привет, Саммер, — с улыбкой сказал Хэмилтон.

— Привет, я думала, что здесь Джордж вместе с Нэтали, прости, если побеспокоила.

— Всё в порядке.

Мужчина в кресле обернулся, и она мгновенно узнала его, к счастью, Льюис поспешил представить их друг другу.

— Томми, это Саммер Уоллен, наш специалист по связям с общественностью, она руководит всем пиар отделом. Саммер, познакомься, это...

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя