XXX. Non è ancora finita

1K 45 24
                                    

— Сейчас мы можем поговорить? — прошептал Шарль на ухо девушке, которую обнимал так сильно, будто боялся, что она может сбежать. — Я люблю тебя, Саммер. Так давно хотел сказать тебе эти слова, прости, что заставил ждать. Я расскажу о каждой минуте того вечера, и ты поймёшь, что всё не так однозначно, как кажется.

Оба так и продолжали стоять на пороге квартиры, пока им не помешал Даррен, напомнивший о себе неловким покашливанием. Было бы великолепно, если бы он мог материализоваться в бумажный самолётик и вылететь из окна, но в реальной жизни всё намного сложнее.

Саммер отстранилась от Шарля и предложила ему войти, заметив, как он сконцентрировался на незнакомом человеке в её квартире. О'Коннор и Леклер изучали друг друга, не спеша протягивать руки для приветствия.

— Это мой давний друг Даррен, — представила Уоллен. — А это...

— Шарль, парень Саммер, — перехватил инициативу Леклер, глядя в глаза мужчине напротив.

— Не знал, что у тебя есть парень, — удивлённо произнёс О'Коннор, а затем обратился к новому знакомому. — Приятель, она никогда о тебе не рассказывала, где ты прятался всё это время? Ни одной сторис или публикации в твою честь.

Леклер спрятал эмоции за фальшивой улыбкой, а затем по-собственнически обнял девушку, заявляя свои права. Разумеется, сложившаяся ситуация не нравилась Уоллен, но она сохраняла надежду на адекватность с обеих сторон. Взрослые люди, в конце концов, хотя, когда речь идёт о мужчинах, это заявление всегда можно обжаловать.

— Ты, видимо, не очень хороший друг, раз уж Саммер не рассказала о нас, — с ухмылкой, достойной факультета Салазара, ответил Шарль. — О том, что мы вместе, знают только близкие люди.

Даррен невесело улыбнулся, молча принимая поражение, потому что и он, и Саммер прекрасно знали, что в последнее время они не были близки как раньше. Надев солнцезащитные очки, О'Коннор дал понять, что уже уходит.

— Подумай о том, что я тебе сказал, Саммер. И звони в любое время, было бы славно встретиться всем вместе как раньше.

— Как раньше не будет, Даррен.

Он посмотрел на подругу, слегка спустив очки на нос, и подмигнул, а затем похлопал по плечу Шарля. Оба не сказали ни слова на прощание. Только когда дверь закрылась, оставляя пару наедине, Леклер шумно вздохнул и вспомнил о причине, по которой сорвался из Монако в Лондон.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя