XXIV. Закрытая дверь

1.2K 49 28
                                    

Дверь квартиры была открыта, это мгновенно заставило Шарля насторожиться, несмотря на то, что он жил в охраняемом комплексе с самым ответственным консьержем в мире, мимо которого не пролетела бы и муха. Леклер спрятал за собой Уоллен, чтобы защитить девушку от пуль, на случай если грабители ворвались в его дом. Оставив чемодан в коридоре, он осторожно сделал шаг за порог и схватил первую попавшуюся вазу, чтобы оглушить ею злоумышленника.

Тихий смех за спиной выбивался из плана по спасению, Шарль обернулся, нахмурив брови, и покачал головой. Саммер сходила с ума от веселья, снимая его на камеру телефона.

— Что ты делаешь? — прошептал он, прижимая к груди вазу, между прочим, очень тяжёлую.

— Снимаю для архива. Прости, это очень смешно, — давясь безмолвным смехом, ответила Уоллен. — Ты выглядишь как герой кинофильма.

— Я пытаюсь нас спасти, Саммер.

— Кого нужно спасать? — раздался голос из гостиной, и ваза, как в самых клишированных романах, с грохотом упала на пол.

К счастью, никто не пострадал. Кроме вазы, но она всегда раздражала владельца апартаментов, напоминая о человеке, который решил, что подарить это — отличная идея.

— Привет, Артур. Твой брат принял тебя за грабителя, — сообщила Саммер и прошла вперёд, чтобы поприветствовать младшего Леклера.

— Мама попросила наполнить холодильник продуктами. Думал, успею до вашего приезда. Кстати, она пригласила на завтрак Саммер...

— А что насчёт меня? — с ноткой обиды поинтересовался Шарль.

— Ты тоже можешь прийти, брат. Так уж и быть, я замолвлю за тебя словечко!

Уоллен сразу поняла, что младший из Леклеров любил добавить остроты к любой ситуации. Он был тем провокатором, который говорил прямо и зачастую использовал сарказм в диалоге, чем нередко вызывал головную боль у окружающих. И, несмотря на всё вышеперечисленное, Артур ей нравился, Саммер разглядела в нём интересного человека, с которым могла бы найти общий язык.

Она оставила братьев наедине, чтобы принять душ и собраться на запланированную встречу с её командой из четырёх человек. Шарль собирался заехать к маме, перед тем как отправиться на короткую съёмку для Феррари, поэтому они договорились поужинать вместе в уютной домашней обстановке. Те редкие дни, когда им не приходилось ночевать в отелях, ценились гораздо больше.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя