VII. Саудовская Аравия

1.3K 36 11
                                    



Квалификация в Джидде довольно-таки опасна тем, что пилоты проезжали близко к стенам, малейшая потеря концентрации могла привести к аварии. Когда управление над болидом Шарля было потеряно, все в паддоке замерли, ожидая ответа от него. К счастью, пилот Феррари не пострадал.

Саммер с облегчением выдохнула, когда ей сообщили, что Леклер в порядке. Она весь день не отвечала на его сообщения, игнорировала звонки и практически не покидала боксы Мерседес, сосредоточившись на работе. Ей не хотелось случайно встретиться с Шарлем в паддоке не потому, что в глубине души Уоллен испытывала противоречивые чувства из-за увиденного в ресторане. Главной причиной её замешательства было то, что она бежала от себя. Легче притвориться, что всё в порядке, чем пытаться разобраться в сложившейся ситуации.

Она поздравила Льюиса с поулом, а Джорджа — с третьим местом и поблагодарила этих ребят за то, что не оставили ей ни минуты для отдыха. Вместе с командой Саммер проделала отличную работу, сосредоточив внимание поклонников Формулы-1 на отличной форме Мерседес. СМИ пестрили заголовками: «Мерседес возвращается в борьбу за титул». Стало очевидно, что в этом сезоне к ним будет приковано огромное внимание.

Свободное время после квалификации Уоллен провела вместе с Джекки, изучая достопримечательности Саудовской Аравии. Леклер сделал ещё две попытки связаться с ней через инстаграм, после чего уведомления с его именем исчезли с экрана. И это было к лучшему, по мнению Саммер. Завтра гонка, а после насыщенный уикенд закончится, и у неё будет достаточно времени для того, чтобы выбросить из головы симпатичного монегаска. Он — самый неподходящий человек для того, чтобы вернуть гармонию в жизнь и собрать разрушенный мир, оставленный после предыдущих отношений.

***

Гонка в самом разгаре: удачно стартовавший с поула Льюис уверенно увеличивал отрыв, пока Карлос и Джордж сражались за второе место. Леклер с конца прорывался вперёд, совершая один обгон за другим, пока не достиг Алонсо, ехавшего на пятой позиции. Испанец на Астон Мартине не давал себя объехать, удерживая позади пять болидов, и это при том, что у него не было возможности использовать слипстрим.

— Боже мой! Мне кажется, что у мистера Алонсо включён круиз-контроль, сообщите об этом стюардам. Он не позволит мне обогнать его, не так ли? — эмоционально высказался по радио Шарль, чем вызвал улыбки у зрителей.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя