XII. Нидерланды. Квалификация

662 51 14
                                    




Новый день начался с грусти: родители сообщили, что любимого кота не стало. Саммер, не сдерживая слёз, просматривала фотографии в телефоне, где красивая пушистая мордочка смотрела на покидающую отчий дом девчонку. Мистер Мяу не только знал все секреты хозяев, но и был отличным психологом: внимательно слушал и громко мурчал в знак поддержки.

Из глубокой задумчивости вывел телефонный звонок. Как только самолёт Ферстаппена, на котором летел и Леклер, приземлился в Нидерландах, стало известно, что отели Феррари и сотрудников Ф1 на этот уикенд снова не совпали. Но хуже всего прозвучала  фраза «нам нужно поговорить о фотографиях в сети». Он имел в виду те, на которых Уоллен с Дюраном в кафе — горячий инфоповод для сплетников. Скрывать нечего, но это ещё предстояло объяснить Шарлю. Его терапия с психологом проходила успешно до этого дня, поэтому оставалась вера на адекватную реакцию без лишней драмы.

Менее трагичные, но достаточно неприятные новости прозвучали в офисе. Сцена в фан-зоне, на которой обычно правила Лиззи Мур, сегодня стала заботой Саммер Уоллен. Незаметно типичные будни специалиста по связям с общественностью превратились в шоу. Благодарить стоило переменчивую погоду, из-за которой заболела мисс Мур, и босса Ф1. Правильно говорят, беда не приходит одна.

— Мисс Уоллен, у нас нет лучшей кандидатуры, поэтому вам придётся взять микрофон и задать несколько вопросов пилотам со сцены, — безапелляционно заявил руководитель.

— Но...

— И вот список тем, которые стоит обсудить.

Саммер открыла первую страницу, где был план беседы с пилотами Макларен, и так же быстро закрыла. Её возмущение мгновенно отразилось на лице.

— Я не буду спрашивать у Ландо, есть ли у него девушка.

— Нет, вы сделаете это. Пожалуйста, не доставляйте нам проблем. Сегодня чёрти что происходит! Все словно сговорились испортить нам уикенд. Но этого не будет!

Мужчина оставил за собой последнее слово и удалился прочь. Безумие начало править балом прямо с этой минуты, и под безумием подразумевалась свита из гримеров, стилистов и операторов. Саммер даже не успела понять, как оказалась с микрофоном в руке напротив камеры, стоя у лестницы на эшафот.

— Боже, нет! Вы делаете ошибку! — Взмолилась Уоллен, глядя на команду Лиззи Мур. — Я всё испорчу. Я не могу выйти на сцену!

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя