XXII. Имола

1.2K 46 14
                                    

В сети сходили с ума, обсуждая фотографию Шарля в Лондоне, тайком сделанную одним из фанатов. Самые внимательные смогли также рассмотреть на смазанных снимках девушку, работающую в Мерседес, возлюбленную Ландо по одной из версий. Слухи были смехотворными, как результаты Хаас в прошлом сезоне, но тем не менее возглавили тренды в сети Х.

«Леклер замечен на встрече с сотрудником Мерседес. Инсайдеры сообщают, что пилот Феррари ведёт переговоры с другой командой».

«Девушка Ландо Норриса, которую его поклонники назвали Оливкой, она же Саммер Уоллен, замечена в Лондоне с Шарлем Леклером».

«Ландо и Саммер расстались? Пытаемся разобраться в любовном треугольнике».

Прочитав несколько заголовков, Уоллен отправила медиа-команде несколько задач, чтобы держали ситуацию под контролем. Безумие в чистом виде вспыхнуло как коварная спичка, угрожающая поджечь всё вокруг накануне заездов в Имоле. Когда Тото позвонил ей по видеосвязи, требуя объяснений, Саммер поняла, что придётся много лгать. Либо сказать правду, частично умолчав о причинах их появления в Лондоне. Дилемма...

К счастью, слухи о переходе Шарля в Мерседес быстро развеяли пиарщики Феррари. Они работали чётко, слаженно и агрессивно там, где это требовалось, чтобы сместить акценты. В свою очередь Дайана, специалист по связям с общественностью из Макларен, сделала всё возможное, чтобы фокус внимания сместился на предстоящий заезд и форму пилотов. Единственное, что Чемберлен сделала, чтобы для себя прояснить ситуацию, — прислала Саммер сообщение, в котором спрашивала, стоило ли беспокоиться обо всей шумихе вокруг Ландо и Оливки. Получив отрицательный ответ, Дайана не стала дальше поднимать эту тему.

«И всё-таки что делал Шарль в Лондоне? Да ещё и с сотрудницей Мерседес».

Когда фанаты не получали ответы, они придумывали их сами. Теория о треугольнике Шарль-Саммер-Ландо всё ещё обсуждалась на странице формульного сплетника, и Уоллен не могла не заметить, с каким недовольством Леклер реагировал на заголовки. Оставалось гадать, на сколько хватит его терпения, прежде чем он захочет расставить все точки над «i», опубликовав пост о нём и Саммер.

Ей всё ещё хотелось растянуть момент публичного обнажения чувств, но, когда всё обострялось подобным образом, ситуация требовала решений.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя