Капли дождя яростно стучали по стеклу, а затем медленно стекали вниз, образовывая бесформенную лужу. Саммер наблюдала за ливнем, глядя на окна высотой от пола до потолка, и находила удивительное сходство между собой и несчастными каплями. Именно так она могла бы описать своё состояние на данный момент, но предпочитала молчать. Слова давались ей тяжело и вовсе не потому, что сейчас было восемь утра. Уоллен была благодарна мистеру Алджернону за терпение в столь ранний воскресный час.
— Вам нравится дождь? — спросил сорокалетний мужчина, сидя на краю стола.
— Завораживает.
— Бесспорно.
Клайд Алджернон всю жизнь проработал психологом, он тонко чувствовал людей и знал, когда молчание пациента говорило гораздо больше любых слов. Он закатал рукава по локти, поправил серую жилетку и, спрятав ладони в карманах классических брюк, принялся слушать музыку дождя. Сейчас стало абсолютно понятно, что выделить два часа на один сеанс было верным решением.
— Я устала разочаровываться, — вслух произнесла Саммер, всё ещё не отрывая взгляда от окна. — Устала верить обещаниям, потому что, оказывается, слова могут ничего не значить.
— Смею предположить, что близкий вам человек не оправдал ваших ожиданий?
Уоллен удивлённо посмотрела на мистера Алджернона, будто только что обнаружила, что не одна в комнате. Ей сразу захотелось уйти и закрыться в своей спальне, но она обещала Льюису, что встретится с гениальным профессором психологии, в кабинете которого сейчас проходил сеанс.
Тринадцать дней назад Хэмилтон нашёл Саммер в квартире, она неподвижно лежала на диване в позе эмбриона. Он заглянул к ней перед тем, как вылететь в Канаду, и обнаружил открытой входную дверь. Уоллен здорово его напугала в тот день. Так Льюис узнал о панических атаках, с которыми она жила, и о триггере, запустившим приступ сковывающего страха.
— Мой парень просто наплевал на моё желание, — ответила Саммер, мыслями возвращаясь в день, когда это произошло.
День, когда Шарль решил поцеловать её, зная, что за ними следил фотограф.
Тринадцать дней назад
Леклер уехал в аэропорт, оставив Саммер разбираться с последствиями медийного бедствия, которое обрушилось на неё из-за опубликованных в сети фотографий. Спустя два часа, как раз когда Шарль находился в самолете, телефон Уоллен взорвался от уведомлений. Было ошибкой заходить в инстаграм, потому что первое, что она увидела, — это угрозы в свой адрес, присланные в директ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanfictionПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...