X. Австралия. Паддок Клаб

1.3K 44 12
                                    


В клубе паддока никогда не бывает скучно, обычно там полно людей, они собираются, чтобы обсудить последние новости Формулы-1 и просто посплетничать. Аккредитованные фотографы снимают подруг пилотов, выпивающих напитки в кафе, этот контент всегда актуален среди фанатов. ВИП-гости публикуют сторис из паддока, хвастая местоположением и привилегированностью. Часто и пилоты отмечаются в клубе во время коротких перерывов между заездами, интервью и общением с поклонниками автоспорта. Пропуск в клуб паддока может обеспечить внимание каждому, кто его ищет.

Поднимаясь над гаражными боксами команд, Саммер высматривала Льюиса. Хэмилтон игнорировал сообщения на телефоне, и его можно было понять, день СМИ всегда изматывал, но Уоллен не могла без звезды Мерседес выпустить запланированные видео. Льюиса обожали фанаты, Мерседес гордились его достижениями, а Саммер ценила свою работу. Нет контента — нет контракта на следующий год для мисс Уоллен.

Вспышки камеры привлекли внимание отдыхающих в лаунж-зоне паддока. За одним из столиков пила коктейль девушка, которая весь уикенд сопровождала Шарля. Она улыбалась фотографу, подбирала различные наиболее выгодные для неё ракурсы, стараясь при этом казаться внезапно застигнутой камерой.

Саммер, неожиданно для себя оказавшаяся возле бара, решила заказать кофе, чтобы сделать небольшую паузу в гонке за Льюисом. На данный момент она даже не приблизилась к очковой зоне, Хэмилтон, казалось, спрятался на другом конце Австралии. Зато раздражающие щелчки камер не прекращались; в клуб паддока заглянул Риккардо и перетянул внимание фотографов на себя. Справедливо, учитывая, что это его домашняя гонка, да и смотреть на Даниэля в свете вспышек камер казалось приятнее, чем на девушку в ярко-красном платье, буквально кричащем о любви к мальчику из Феррари.

— Ваш кофе, мисс.

— Спасибо, — с улыбкой ответила Саммер, затем, не отходя от барной стойки, сделала глоток горячего латте. — Вкусно.

Наверное, именно кофеина и не хватало Уоллен, чтобы включить креативное мышление и придумать гениальный поисковой план. Отпив ещё несколько глотков любимого напитка, она сделала селфи и опубликовала его в инстаграм с подписью: «Я иду тебя искать. Тэгните Льюиса в сторис, если найдёте его в паддоке. Нашедшему вознаграждение в виде объятий и поцелуев».

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя