Кто не хочет произвести хорошее впечатление в первый рабочий день? Особенно когда твой наниматель — крупная компания, у которой в приоритете только лучшие кадры в своей области. Кредит доверия Саммер Уоллен, специалисту по связям с общественностью, был выдан на один год, и она собиралась полностью оправдать ожидания Мерседес.
Неделю назад её предшественника уволили за нарушение условий контракта, как ей сообщил представитель нанимателя. Вакансия досталась именно Уоллен по чистому везению. Саммер отправляла резюме в Мерседес прошлым летом после того, как в медиа холдинге, где она работала, атмосфера перестала быть здоровой. Она почти не надеялась, что потенциальный работодатель заметит её анкету, и даже успела позабыть об этом в суматохе дней.
К сожалению, настал момент, когда её пребывание на прежней работе стало невозможным по ряду причин. Сейчас речь шла не только о токсичности среди коллег, в дела вмешались личные обстоятельства. И именно в день, когда заявление на увольнение легло на стол босса Морриса, ей пришёл ответ от Мерседес. Саммер не собиралась упускать свой шанс. Перед ней стояла задача, с которой ей по силам справиться: она знала, как привлечь аудиторию в социальные сети и как подогреть интерес публики.
Пять лет Саммер отдала музыкальной индустрии, у неё было достаточно опыта в продвижении артистов. Но сейчас ей предстояло окунуться в мир автоспорта, а это совершенно не входило в круг интересов Уоллен. Она ничего не знала о гонках и о том, как работает этот механизм изнутри, но среди её особых качеств — быстрая адаптация и профессионализм.
Сезон Формулы-1 стартует в Бахрейне в это воскресенье, поэтому ранним утром, собрав чемоданы, Уоллен вылетела на работу. Её предупреждали, что придётся присутствовать на всех Гран-при, что означало буквально «забудь о личной жизни». И Саммер вполне устраивал такой расклад дел. С родителями она сможет общаться по видеосвязи и прилетать к ним в Манчестер в редкие выходные от работы. А что касается романтики и прочей ерунды, то после неудачных отношений, закончившихся два месяца назад, у неё пропало желание ещё раз ввязываться в подобные неприятности. В свои двадцать пять лет она одинока и счастлива, тем более сейчас, когда ей выпал шанс построить карьеру в автоспорте.
Ещё раз взглянув в зеркало, перед тем как отправиться на такси в паддок, Саммер подмигнула отражению и поправила прядь волос, спадавшую на лицо. На ней был белый брючный костюм, который не сковывал в движениях и отлично смотрелся с чёрным топом и любимыми светлыми найками. Чтобы снять достаточно контента, ей придётся изрядно побегать, собирая материал для гоночного уикенда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanficПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...